11.10.2024
Сентябрьская рекламная кампания «Bundles of Joy» от сети быстрого питания Burger King и агентства BBH London подверглась жесткой критике в Соединенном Королевстве. Некоторые даже потребовали запретить её, сообщило интернет-издание Marketing Beat.
В рамках «Bundles of Joy» были показаны фотографии женщин, которые только что родили и едят бургеры. На изображениях новоиспечённые мамы наслаждаются едой, держа своих новорожденных детей, рядом указываются время доставки и логотип Burger King.
Менеджер по коммуникациям компании Purpose Disruptors Эйми Брюертон назвала кампанию «тревожной» и заявила, что «реклама не знает границ в попытке быть актуальной».
Фрэнки Оливер, основательница New Society, назвала рекламу «дном». Она возмутилась тем, что «BBH и Burger King решили использовать самый важный момент в жизни матери для своей выгоды».
Некоторые критиковали рекламу за то, что она показала женщин в их уязвимый момент, другие — тем, что сеть быстрого питания предложил фастфуд как идеальную еду после родов. Однако нашлись и защитники.
«Последняя кампания Burger King в Соединенном Королевстве, безусловно, возмутила целевую аудиторию. Ой, подождите, простите, я ошибся, она возмутила в основном тех, на кого не была направлена, — мужчин. Но когда смотришь на комментарии женщин, тех, для кого кампания действительно предназначалась, большинство из них либо поддерживали идею, либо не видели в ней ничего ужасного
Кроме того, нигде в рекламе BBH я не увидел надписи “Вы должны съесть это после родов” или чего-то подобного, там не было никаких требований или предписаний, никаких заявлений о пользе для здоровья. Нет, вместо этого они показали личный момент и личный выбор, а разве не это должно быть у всех женщин? Выбор. Неужели им действительно нужно, чтобы мужчины объясняли им, что они должны или не должны есть после родов? С точки зрения рекламы, я отдаю должное BBH за прекрасно выполненную работу», — отметил основатель Potent Родд Чант.
Кампания родилась после опроса, проведенного Mumsnet по заказу Burger King UK, который показал, что более трети (39%) из 2 тысяч опрошенных матерей заявили, что их первый прием пищи после родов был одним из самых удивительных и незабываемых ощущений в жизни. Параллельно была открыта однодневная горячая линия «The grill line», по которой новоиспеченным мамам в Лондоне доставляли обеды Whopper.
Фото: famouscampaigns.com