18.02.2025
Рекламные ролики, показанные во время Суперкубка 2025, установили новый стандарт эффективности, превзойдя все крупные спортивные мероприятия последнего десятилетия. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного авторитетной маркетинговой компанией System1, который приводит Media Post.
Используя собственную платформу “Test Your Ads”, компания System1 оценивает эмоциональную реакцию зрителей на рекламу. Это позволяет создать комплексную метрику, прогнозирующую краткосрочный рост продаж и долгосрочный потенциал для укрепления бренда. Рейтинг последнего достигает шести звезд, и в этом году средний показатель составил 2,9 звезды, что значительно выше прошлогоднего результата в 2,7 и среднего показателя в 2,3 для всех рекламных роликов в США, измеренного System1.
“Суперкубок 2025 стал рекордным по количеству рекламных роликов, получивших 4 и 5 звезд, что делает его лучшим за последние шесть лет. Бренды сделали ставку на повествование, и это сработало, как мы видим в рекламе Lay’s, Pfizer, NFL и WeatherTech”, — заявил Джон Эванс, директор по работе с клиентами System1.
Одной из самых популярных стала реклама Lay’s под названием “Little Farmer”, разработанная совместно с агентством Highdive. Ролик, рассказывающий о юном фермере, увлеченно выращивающем картофель, занял первое место с рейтингом 5,9 звезд за свой прогнозируемый долгосрочный потенциал для построения бренда. Реклама также получила признание общественности, заняв второе место в рейтинге USA Today’s Ad Meter.
Второе место заняли ролики с рейтингом выше пяти звезд: реклама NFL “Somebody | It Takes All of Us”, созданная совместно с 72andSunny, получила 5,6 звезды, а реклама WeatherTech “Whatever Comes Your Way”, разработанная Pinnacle Advertising, — 5,2 звезды.
Budweiser не вошел в первую десятку по общему рейтингу, но был отмечен в списке System1 “Spike Rating”, заняв седьмое место с показателем 1,51.
“Рейтинг Spike Rating прогнозирует краткосрочный эффект на продажи в течение 8-10 недель после запуска рекламы”, — пояснила Ванесса Чин, старший вице-президент по маркетингу System1.
Еще одним ярким примером бренда напитков, прорвавшегося во время Суперкубка, стал Poppi, который продемонстрировал «исключительную” 100% узнаваемость бренда.
“Все, кто смотрел рекламу Poppi, знали, кому она принадлежит”, — добавила Чин.
Топ-10 рекламных роликов по рейтингу “звезд” System1 (долгосрочный потенциал создания бренда):
Lay’s (Highdive), “Little Farmer” – 5,9 звезд
NFL (72andSunny), “Somebody | It Takes All of Us” – 5,6 звезд
WeatherTech (Pinnacle Advertising), “Whatever Comes Your Way” – 5,2 звезды
NFL (72andSunny), “Flag 50” – 4,9 звезды
Häagen-Dazs (Goodby Silverstein & Partners), “Not So Fast, Not So Furious” – 4,7 звезды
Stella Artois (Artists Equity), “David & David: Another David” – 4,5 звезды
Doritos (Dylan Bradshaw), “Dina & Mita” – 4,4 звезды
Pfizer (Publicis Co Lab), “Knockout” – 4,4 звезды
Nerds (Digitas Chicago), “Nerds Big Game Commercial Featuring Shaboozey” – 4,3 звезды
Reese’s (Erich and Kallman), “Don’t Eat Lava” – 4,1 звезды
Топ-10 рекламных роликов по рейтингу “Spike” (краткосрочный эффект на продажи, при равных баллах ролики упорядочены по показателю “эмоциональной интенсивности” System1):
Reese’s, 1,70 Spike
Doritos, 1,67 Spike
Little Caesars, 1,66 Spike
Pringles, 1,58 Spike
Taco Bell, 1,55 Spike
Bud Light, 1,54 Spike
Budweiser, 1,51 Spike
Booking.com, 1,49 Spike
Stella Artois, 1,47 Spike
Hellmann’s, 1,46 Spike
Фото: pixabay.com