Рекламные кампании 2024 года, которые запомнились

142

27.12.2024

Если вам нужны доказательства того, что люди до сих пор интересуются рекламой и брендами, достаточно вспомнить уходящий год. За последние 12 месяцев мир рекламы переживал шокирующие события и неоднозначные моменты практически каждый месяц, а то и каждую неделю.

Пока креативщики и агентства сталкивались с собственными вызовами — от сокращений и слияний до появления новых независимых игроков, бренды доказывали, что извинение — это не самое трудное слово, а в случае Jaguar даже неожиданный шаг может привлечь больше внимания, чем предполагалось.

Однако в индустрии оставалось место и для веселья, особенно если ваша команда обладает железными нервами. В дополнение к рекламным кампаниям, вызывающим споры, были и те, которые радовали публику.

Британский журнал Creative Review отобрал лучшие кампании года.

«Michael CeraVe» для CeraVe от агентства Ogilvy PR

Идея первой в истории рекламы CeraVe для Суперкубка возникла благодаря посту на Reddit семилетней давности, где обсуждалась связь между Майклом Сера и брендом средств по уходу за кожей. Тогда её не было, но теперь есть.

«Если вам это интересно, оно находится в V&A» для Музея Виктории и Альберта от агентства adam&eveDDB

2024 год стал для adam&eveDDB годом перемен — завершился уходом главного креативного директора Рика Бримма для создания независимого агентства. Среди множества успешных проектов выделяется эта кампания, где сообщение бренда было скрыто в десятках объектов по всему Соединенному Королевству, привлекая внимание необычным подходом и мастерством исполнения.

«Предположи, что я могу» для CoorDown от агентства Small

Созданная к Всемирному дню человека с синдромом Дауна в марте, с актером и моделью Мэдисоном Тевлином в главной роли, эта реклама для итальянской благотворительной организации CoorDown была вдохновлена речью 29-летней итальянки с синдромом Дауна Марты Содано в Организации Объединенных Наций. Ролик, покоривший соцсети, разрушает некоторые стереотипы, которые могут ограничивать людей с синдромом Дауна.

«Дом из мультфильма “Вверх”» для Airbnb от агентства Verb

Airbnb продолжило удивлять своим подходом к брендовым впечатлениям. В рамках серии впечатлений «Icons» компания предложила остановиться в культовых местах: в доме Принса «Пурпурный дождь», в Часовой комнате в Музее д’Орсэ в Париже, в Музее Феррари в Италии, а также детализированной копии дома из мультфильма «Вверх», созданной в честь 15-летия анимационного фильма.

«Коллега» для Ikea от агентства Mother London

Ikea запустила на Roblox игру «The Co-Worker» («Коллега»), позволяя пользователям окунуться в мир работы в компании. Более того, это была настоящая кампания по набору сотрудников — возможность претендовать на одну из десяти оплачиваемых должностей в виртуальном магазине. Открытый призыв стать виртуальным сотрудником Ikea собрал более 178 000 заявок за две недели.

«Лучшая сеть» для Telstra от агентств Bear Meets Eagle on Fire и +61

26 трогательных рекламных роликов с австралийскими животными в стиле стоп-моушн рассказывали о преимуществах мобильной сети Telstra. Позже бренд запустил наружную кампанию с использованием изысканных визуалов.

«Это вообще город?» для Visit Oslo от агентства Newslab

В отличие от типичных туристических реклам, Visit Oslo представил город через ироничную перспективу скучающего жителя. Это освежило стандартный подход к продвижению.

«Побеждать — не для всех» для Nike от агентства Wieden+Kennedy

Кампания, приуроченная к Олимпийским играм 2024 года в Париже, вызвала споры за акцент на конкуренции. Однако если не говорить об этом на Олимпиаде, то когда ещё? Nike также устроил эффектный перформанс в Центре Помпиду во время игр.

Bundles of Joy для Burger King от агентства BBH London

В сентябре Burger King вызвал ажиотаж, запустив наружную рекламу с изображением матерей, наслаждающихся воппером сразу после родов. Кампания вызвала бурные обсуждения благодаря честным и мощным изображениям.

«Добро пожаловать в Мельбурн» для Specsavers от агентства TBWA\Melbourne

Плакаты встречали пассажиров в аэропорту Сиднея с ироничным посылом, намекая на необходимость проверки зрения. Простота и юмор сделали эту кампанию запоминающейся со слоганом бренда «Надо было идти в Specsavers».

Фото: creativereview.co.uk