Рекламные услуги возглавили топ-5 наиболее динамично растущих сегментов по объему онлайн-платежей

505

02.06.2022

Команда PayBox.money, одного из ведущих провайдеров интернет-эквайринга в Казахстане, провела исследование и выяснила в каких сегментах экономики онлайн-платежи показали наибольший рост за 2021-й год и как изменился за этот период средний чек покупки, пишет forbes.kz.

Если сравнивать объем платежей за четыре месяца 2022 года с таким же периодом 2021 года, то в топ-5 наиболее динамично растущих сегментов входят:

— Рекламные услуги – компании, занимающиеся подготовкой рекламы (копирайтинг, художественные работы, графика и другие творческие работы), а также распространением рекламы (газеты, радио, телевидение и другие носители). Рост онлайн-платежей более чем в 20 раз, рост среднего чека на 14%.

— Супермаркеты и бакалейные магазины – торговые точки, которые продают продукты питания, бакалею, посуду, средства личной гигиены, косметику и другие товары повседневного спроса. Рост онлайн-платежей практически в 8 раз, рост среднего чека в 10 раз.

— Авиабилеты – за прошедший год на 83% выросли покупки билетов на внутренние и международные рейсы, рост среднего чека составил 47%.

— Телекоммуникационные услуги – на 46% выросли платежи в компании, предлагающие услуги связи и телефонные услуги, включая продажу предоплаченных телефонных карточек, рост среднего чека составил 51%.

— Поездки на такси – на 13% выросли платежи за пассажирские автомобильные перевозки, не следующие по установленному маршруту, рост среднего чека в категории составил 17%.

Средний чек в целом по всем категориям вырос на 15%. Что касается методов оплаты, с долей около 90% лидирует оплата картами.

Ранее сообщалось, что рынок электронной розничной коммерции в Казахстане за год вырос на 75% и стал в три раза больше по сравнению с 2019 годом, достигнув в 2021 году более 1 трлн. тенге.

Фото good.kz