Рекламщики Британии требуют запретить рекламу нефти, газа и угля

83

09.07.2025

Более 100 британских рекламных и медийных организаций, представляющих свыше 1000 брендов, присоединились к призывам к общенациональному запрету рекламы и спонсорства ископаемого топлива, пишет Forbes.

Это решение принято в преддверии парламентских дебатов, инициированных петицией, подготовленной телеведущим Крисом Пэкхемом. Его онлайн-петиция набрала свыше 110 тысяч голосов. 

Агентства сравнили ситуацию с табакокурением, отметив, что реклама горючих полезных ископаемых оказывает негативное влияние на здоровье людей и климат планеты аналогично рекламе сигарет. В своём заявлении они назвали производителей нефти и газа «табачными фабриками XXI века».

Кроме того, они обратили внимание правительства страны на тот факт, что компании, продвигающие ископаемые виды энергии, зачастую выдают себя за экологически чистые предприятия, хотя активно увеличивают добычу сырья, разрушающего природу.

Таким образом, британский рекламный бизнес требует принять жёсткие меры против распространения рекламной информации, способствующей загрязнению атмосферы и глобальному потеплению.

Фото: pixabay.com