23.08.2024
Телевизионная реклама крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания снята с эфира в Австралии из-за якобы пропаганды нездоровой пищи среди несовершеннолетних. На ролик с участием миньонов из франшизы «Гадкий я» пожаловались потому, что детскую игрушку happy meal демонстрировали в прайм-тайм, сообщило издание AdNews.
В обращении говорится, что McDonald’s нарушил правила рекламы в стране. Сеть ресторанов заявила в ответ, что ролик был «ориентирован на родительскую / взрослую аудиторию».
«Несмотря на то, что Happy Meal действительно привлекает детей, общая реклама и представленные продукты, включая ассортимент десертов, также имеют значительный интерес для взрослой и семейной аудитории.
В этой рекламе рассказывается о франшизе фильмов «Гадкий я», которая пользуется популярностью в семьях и у людей всех возрастов. Язык и музыка, которые используются в рекламе, понятны скорее родителям и семьям, чем детям.
Очевидно, что общая привлекательность и тематика рекламы ориентированы в основном на взрослую аудиторию, которая пойдет в McDonald’s всей семьей и купит угощение для себя и “Хэппи Мил” для своих детей», — заявила корпорация.
Однако комиссия по стандартам рекламы обнаружила, что продукты, представленные в рекламе (Хэппи Мил и десертная линейка Minion) были в значительной степени более привлекательны для несовершеннолетних. В рекламе были представлены дети в костюмах миньонов, яркие цвета и продукты, которые определенно понравятся несовершеннолетним. Таким образом, комиссия пришла к выводу, что реклама нарушает австралийский “Кодекс о продуктах питания и напитках” и не должна быть нацелена на детей.
Фото: mcdonalds.com.au