09.02.2022
Автомобильная компания Rolls-Royce провела ребрендинг фирменных статуэток «Дух экстаза» (Spirit of Ecstasy) на капотах всех выпускаемых автомобилей, пишет sostav.ru.
Так, высота статуэтки уменьшилась с 100,01 мм до 82,73 мм, так как теперь богиня Ника, олицетворяющая дух экстаза, стоит не на прямых, а на согнутых ногах, при этом одна из них вынесена вперед. Дизайнеры затратили 830 часов для доработки маскота.
Новые статуэтки появятся на всех электрокарах бренда. На модели с двигателями внутреннего сгорания будут по-прежнему устанавливаться статуэтки нынешнего образца, подчеркнули в компании.
Причиной ребрендинга стал выпуск электромобилей с батарейной моделью.
Напомним, что в октябре прошлого года автомобильная компания Cadillac выпустила новый корпоративный логотип для электромобилей. Марка последовала тренду на минимализм и чёрно-белые логотипы.
Фото motor16.com