15.07.2025
Рекламное подразделение Samsung Electronics представило продукт Mobile Conversion для рекламодателей игр, призванный помочь им превратить зрителей CTV в мобильных геймеров. Система использует искусственный интеллект для анализа поведения зрителей Smart TV на платформе Samsung TV Plus, пишет marketingdive.
Решение работает на базе inventory в Samsung TV Plus. Система изучает поведение зрителя и определяет, кому именно стоит показать рекламу мобильной игры, чтобы тот с наибольшей вероятностью установил приложение на телефон. Во время испытаний сервис показал отличные результаты, увеличив эффективность вложений в рекламу на целых 150%.
Разработчики считают важным преимущество закрытого хранилища данных Samsung, обеспечивающего конфиденциальность пользователей. Вице-президент подразделения Samsung Ads Майкл Скотт подчеркнул, что раньше измерять эффект от телевизионной рекламы было сложно, так как каналы ТВ и мобильный маркетинг существовали отдельно друг от друга.
Продукт направлен в помощь рекламодателям, сталкивающимся с перегруженностью мобильного пространства, позволяя эффективнее координировать рекламные кампании на разных устройствах. Первоначально технология была разработана специально для игровой индустрии, однако вскоре планируется охватить и другие сферы бизнеса, такие как путешествия, ритейл и финансы.
Фото: freepik.com