30.11.2022
Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева приглашает опытных практиков и начинающих специалистов в области маркетинга, коммуникаций, креатива и медиа из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана принять участие в исследовании.
Онлайн-опрос поможет выявить запрос на онлайн-обучение и повышение квалификации в профессиональном сообществе для регулярного развития компетенций с привлечением глобальной экспертизы. Опрос состоит из 16 вопросов. Сбор данных является анонимным, вся полученная информация будет использована обобщенно.
Но те респонденты, которые оставят свои контакты, получат доступ к видео-семинарам Дня креативной смелости «Один день в шкуре льва» 2019-2022 годов. Среди спикеров — топ-менеджеры Kimberly-Clark, MediaInsider, Unilever, Jusan, BI Group, Huawei, Lotte Rakhat, BBDO, РА Комбинат, ForteBank, Philip Morris, Red Bull, TBWA, Информационный Ресурс и многие другие.
Для прохождения опроса необходимо выбрать соответствующую страну:
Казахстан — https://forms.gle/T6SvFEXLVAsyvR5H9
Кыргызстан — https://forms.gle/oR1KD7rFfsjPWNdi8
Узбекистан — https://forms.gle/fgf4H3p9ger8JZ948
Фото op45.ru