12.05.2025
С 3 по 5 июля в Москве в Центре событий РБК состоится первая масштабная бизнес-конференция Silver Mercury Network 2025. Это новое событие от организаторов одноименного маркетингового фестиваля, которое обещает стать ключевой площадкой для профессионалов индустрии.
Фестиваль Silver Mercury в своем XXVI сезоне по-прежнему объединяет два направления: конкурс профессиональных рекламных и маркетинговых проектов, а также образовательную и деловую программу. Новая конференция станет важной частью последнего блока.
В 2025 году программным директором SM Conference стал Илья Волков, экс-управляющий партнер JAMI Group. На основе проведенного кастдев-исследования он выявил, что участники конференций ждут не только знаний, но и эффективного нетворкинга. Так появилась идея нового формата — Silver Mercury Network, пространства для живых контактов, обмена идеями, опыта и деловых амбиций.
Конференция будет ориентирована не только на специалистов в области SMM, PR и маркетинга, но и на более широкий круг участников: от владельцев агентств, предпринимателей, продакт-менеджеров и коммерческих директоров до стратегов, CX-экспертов и HR-лидеров.
Организаторы подчеркивают: SM Network — это не просто деловая программа, а платформа для общения и взаимодействия с ведущими фигурами отрасли. Среди хедлайнеров выступлений — Евгений Аксютин (Global CMO, Yandex GO), Дмитрий Попов (медиа-директор, «Кофемания»), Иван Сиденко (управляющий партнёр, Re:Evolution), Денис Сметнев (сооснователь Skyeng & uForce), Иван Дьяченко (эксперт в сфере креативного бизнеса).
“Никто больше не хочет быть просто слушателем. Людям важно самим быть частью события, а главное — уходить с новыми, сильными контактами. Поэтому мы сделали нетворкинг основой конференции, а не приложением к кофе-брейку…”, — комментирует Илья Волков.
Программа SM Network 2025 включает структурированный нетворкинг: speed-networking, matchmaking, тематические лаунжи, зоны для бизнес-встреч и общения со спикерами. В фокусе — живые форматы: TED-talks, Keynote, круглые столы, воркшопы, дискуссии. Никакой воды и случайных тем — только острые вопросы, честные кейсы и сильные спикеры.
Основные треки SM Network:
- Развитие бизнеса — для тех, кто строит маркетинг вокруг бизнеса, а не наоборот.
- Стратегия и креатив — как удивлять и быть заметным.
- ИИ и MarTech — конкретные кейсы использования технологий для роста.
- Аналитика и инсайты — о данных, исследованиях и бизнес-результатах.
- Контент и инфлюенс-маркетинг — от идеи до дистрибуции и результата.
- Образование — про развитие команд и индустрии.
- Медиа и перфоманс — о том, что действительно работает в рекламе.
Подробности и билеты — на confa.silvermercury.ru.