Супербоул-2024 побил рекорд по рекламным расходам в США

321

12.02.2024

Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США. Мировые бренды потратили примерно $650 млн на телевизионные слоты во время игры.

В ночь с 11 на 12 февраля в Лас-Вегасе на стадионеAllegiantсостоялся 58-й Супербоул, финальный матч сезона НФЛ, в котором встретились «Канзас-Сити Чифс» и «Сан-Франциско Форти Найнерс». Встреча завершилась победой «Канзас-Сити Чифс» в овертайме со счетом 25:22. Таким образом, клуб стал чемпионом второй год подряд. 

Бренды платили около $7 млн за 30 секунд рекламы во время Супербоула, что примерно на 10% больше, чем в прошлом году, сообщает Financial Times.

По оценкам глобального рекламного агентства Dentsu, Paramount, который имеет права на показ игры в США и транслирует ее на телеканалах CBS и Nickelodeon получит более $650 млн доходов от телевизионной рекламы за уикенд.

Кроме того, бренды потратили миллионы долларов на производство рекламы. В этом году компании привлекли ряд знаменитостей, в частности: Лионеля Месси, Дженнифер Энистон, Кристофера Уокена, Снуп Догга, Джейсона Момоа, Викторию и Дэвида Бекхэмов. Хедлайнером мероприятия стал рэпер Ашер и с песней «America the Beautiful» выступил Post Malone.

Также на Суперкубке появилась Тейлор Свифт, которая находится в близких отношениях с игроком “Чифс” Трэвисом Келсом, что еще больше привлекло внимание к матчу. Ряд СМИ и болельщики уже прозвали Супербоул “Taylor Swift Bowl” и “Swiftie Bowl”.

«За всем, к чему она прикасается, следят люди. Мы считаем, что нам повезло, и мы приветствуем это», – сказал Роджер Гуделл, комиссар НФЛ. 

Кроме того, Paramount стремится привлечь совсем юных зрителей, запустив трансляцию на детском телеканале Nickelodeon с комментариями и анализом от анимационных персонажей из мультфильма “Губка Боб Квадратные Штаны”.

Супербоул является крупнейшим спортивным событием в США. В перерыве матча выступают звезды, крупные бренды представляют новые товары, а кинокомпании презентуют трейлеры самых ожидаемых фильмов и сериалов. Рекламные паузы во время Супербоула являются национальным развлечением, а также витриной для демонстрации возможностей брендов и распространения традиционной телевизионной рекламы.  

Тем не менее, руководители рекламных агентств говорят, что такие масштабные события становятся все менее важными для многих брендов, ориентированных на аудиторию поколения Z, которых проще охватить через TikTok или Instagram.

К слову, торгово-промышленная палата США ранее ожидала, что игра принесет в бюджет Лас-Вегаса более 500 млн долларов за один день. Супер-финал просмотрели свыше 100 млн человек (для сравнения за церемонией Оскара следят около 20 миллионов зрителей).