Telegram внедрил суперканалы, которые можно использовать для рекламных интеграций

370

15.08.2024

Павел Дуров поделился обновлениями в своем мессенджере. Они были подготовлены к 11-летию Telegram.

Теперь пользователи могут сделать свой канал более похожим на группу, где администраторы могут публиковать сообщения от своего имени — или даже от имени других своих каналов. Суперканалы могут быть полезны для креаторов или больших компаний.

Администраторы канала могут в любой момент выбрать профиль, от имени которого хотят опубликовать сообщение, нажав на фотографию профиля в строке ввода. Функция открывает и новые возможности для рекламных интеграций с брендами, отмечает Telegram-канал «кабачковая икра по акции».

Юзеры могут поддерживать свои любимые каналы и авторов контента напрямую, отправляя им «звёзды» (внутреннюю валюту Telegram) с помощью новой реакции. Владельцы каналов смогут полностью обменять их на вознаграждение в криптовалюте Toncoin или оплатить ими рекламу со скидкой 30%.

В каждом сообщении со звёздными реакциями отображается список пользователей, отправивших за него больше всего звёзд. Если юзер не хочет появляться в рейтинге, он может скрыть своё имя при отправке реакции.

Авторы контента могут создавать специальные пригласительные ссылки, по которым пользователи могут подписаться на канал за ежемесячную плату в звёздах Telegram. Можно быстро создать эксклюзивный канал для дополнительного контента, раннего доступа к творчеству или VIP-трансляций.

Авторы контента могут монетизировать каналы за счёт публикации платных фотографий и видеозаписей. Они также доступны для ботов — включая ботов-администраторов в каналах и ботов, подключённых к бизнес-профилям в Telegram.

Это открывает новые возможности для автоматизации каналов и бизнес-аккаунтов — или создания прибыльных сервисов, предлагающих генерацию изображений, повышение качества видеозаписей и многое другое.