12.04.2023
Tesla поднялась на две строчки в списке самых дорогих автомобильных брендов мира и впервые возглавила его. Об этом свидетельствуют данные Brand Finance, пишет kapital.kz.
Стоимость бренда Tesla сейчас оценивается в 66,2 млрд долларов, за год показатель вырос на 44%, а с допандемийных времен — в пять раз.
«Такой рост оценки бренда является позитивным сигналом для Tesla, поскольку он указывает на лучшую узнаваемость бренда, что может привести к росту продаж и выручки в будущем», — рассказал директор по оценке в Brand Finance Алекс Хэй.
На втором месте расположился Mercedes-Benz (58,8 млрд долларов), на третьем – Toyota (52,5 млрд долларов).
Самым сильным автомобильным брендом аналитики назвали Ferrari NV, присвоив бренду максимальный рейтинг. При оценке силы бренда компания учитывает массу других показателей помимо стоимости, включая инвестиции в маркетинг, операционные результаты, а также отношения с заинтересованными лицами (от сотрудников, поставщиков и акционеров до государственных органов и общественных организаций).
При этом стоимость бренда Ferrari за год сократилась на 8%.
Фото news.myseldon.com