Threads становится фаворитом брендов

423

11.02.2025

Threads, текстовое приложение от Instagram, набирает обороты в качестве предпочтительной платформы для брендов, стремящихся к новым каналам коммуникации. Согласно исследованию компании Sprout Social, занимающейся управлением социальными сетями, все больше компаний видят в Threads перспективную альтернативу X (ранее Twitter) для вовлечения аудитории и продвижения своих продуктов, сообщает Marketing Beat.

Опрос Pulse Survey, опубликованный 5 февраля 2025 года показал, что 57% маркетологов уже активно публикуют контент в Threads, а 23% планируют расширить свое присутствие на платформе в течение года. Особенно активны бренды, ориентированные на конечного потребителя (B2C) – 64% из них используют Threads для общения с аудиторией, в то время как среди компаний, работающих в сегменте B2B, этот показатель составляет 19%. При этом, 36% маркетологов отмечают, что их аудитория активно переходит на Threads и другие новые платформы, такие как BlueSky, Lemon8 и Mastodon.

Лейла Ревис, вице-президент Sprout Social, подчеркивает, что Threads стремится сделать рекламу на платформе такой же привлекательной и органичной, как и обычный контент. 

«Это именно то, чего хотят современные потребители: контент, который кажется подлинным, оригинальным и адаптированным к их онлайн-опыту», – отмечает Ревис. 

Она также добавляет, что если Threads удастся реализовать это видение, у платформы есть потенциал создать уникальную и успешную среду для рекламодателей.

Исследование также показало, что 52% маркетологов планируют повторно использовать контент с других платформ в Threads, а 26% намерены создавать уникальный контент, специально адаптированный для этой платформы.

Кроме того, исследование выявило растущую значимость маркетинга влияния. 59% маркетологов планируют увеличить количество сотрудничеств с инфлюенсерами в 2025 году. При этом, 92% маркетологов считают, что контент, созданный инфлюенсерами, превосходит органический контент по охвату аудитории, а 90% отмечают, что он способствует более высокой вовлеченности пользователей. Важно отметить, что 65% респондентов уверены в своей способности доказать окупаемость инвестиций в маркетинг влияния.

Фото: depositphotos.com/rafapress