TikTok смотрят больше, чем YouTube

609

08.09.2021

Пользователи TikTok ежемесячно тратят на просмотр контента больше времени, чем пользователи YouTube. Об этом свидетельствует отчёт аналитической компании App Annie, пишет theverge.com

В США приложение ByteDance впервые обогнало YouTube в августе прошлого года. По состоянию на июнь 2021 года пользователи TikTok просматривали более 24 часов контента в месяц против 22 часов и 40 минут на видеоплатформе. В Великобритании иная ситуация. TikTok обогнал YouTube в мае прошлого года. Пользователи просматривают почти 26 часов контента в месяц, а YouTube они смотрели меньше 16 часов.

Аналитики отмечают, что в отчет были включены только пользователи Android. Тем не менее, данные указывают на степень стремительного взлета TikTok всего за несколько лет, учитывая, что большинство видео на сервисе трехминутные.

Напомним, что китайскому приложению TikTok удалось в 2020 году превзойти Facebook, став самым загружаемым приложением в мире. При этом всего за три года TikTok превзошел YouTube по популярности и использованию среди молодежи. Если YouTube популяризировал 10-минутные видео, то TikTok сократил продолжительность аудиовизуальных произведений до минимума.

Фото habr.com