08.07.2021
Об этом говорится в докладе компании App Annie. Так, жители США и Великобритании стали проводить больше времени в TikTok, чем в других популярных социальных сетях, пишет searchengines.
По данным аналитиков в период с 2019 года по 2021 год владельцы смартфонов на ОС Android провели в приложении TikTok в среднем 24,5 часа в месяц и 22 часа на YouTube.
Отмечается, при том, что разница кажется не существенной, если не оценивать данные в ретроспективе. Оказалось, что в декабре 2019 года пользователи из США проводили в TikTok всего 16 часов, а на YouTube – 21,5 часа. Другими словами, вовлеченность пользователей сервиса коротких видео заметно выросла, а видеохостинга – почти не изменилась.
Кроме того, в Великобритании показатели YouTube оказались хуже. Пользователи здесь проводят в TikTok по 26 часов в то время, как на Youtube всего 16 часов в месяц.
Фото n4gm.com