Тиктокеры заработали больше топ-менеджеров Starbucks и McDonald’s

517

17.01.2022

Звезда TikTok Чарли Д’Амелио в 2021 году заработала 17,5 миллионов долларов благодаря рекламе, пишет mmr.ua.

Доходы тикток-блогера со 133 млн подписчиков были выше, чем у нескольких генеральных директоров крупных компаний, включая Кевина Джонсона из Starbucks Corp. (14,7 млн долларов), Эда Бастиана из Delta Air Lines Inc, (13,1 млн долларов) и Криса Кемпчински из McDonald’s Corp. (10,8 млн долларов).

Кроме того, в честь Чарли Д’Амелио владелец кофеен Dunkin’ и магазинов мороженого Baskin-Robbins назвал напиток, отметив таким образом мега-популярность звезды.

Дикси Д’Амелио, старшая сестра Чарли, за прошлый год заработала 10 млн долларов. Ранее сестры со своей семьей снялись в «Шоу Д’Амелио», реалити-шоу на потоковой платформе Hulu, которое было продлено на второй сезон.

Еще одним креатором с TikTok является Эддисон Рэй. По данным Forbes, в прошлом году она заработала 8,5 миллиона долларов. По доходам она обошла Крейга Елинека, генерального директора сети складов Costco Wholesale Corp. Помимо клипов TikToka она снялась в фильме Netflix «Все это он», расширила свою линию косметики Item Beauty и снялась в рекламе бренда одежды American Eagle Outfitters Inc.

Не менее популярная в TikTok Белла Порч показала доход в 5 млн долларов в год. Она стала любимицей брендов Pepsi и Prada, выпустив свой первый сингл в конце прошлого года.

Фото wi-fi.ru