ЦАРА отмечает 4-летие

479

27.09.2022

Сегодня, 27 сентября, Центрально–Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) празднует день рождения.

Осенью 2018 года была создана Ассоциация, ставшая добровольным объединением юридических лиц, работающих в рекламно-медийной сфере. C тех пор у работников отрасли всего региона появилась собственная организация, которая представляет и отстаивает их интересы.

Главной целью ЦАРА является развитие рекламной индустрии.

За четыре года проделано немало работы — благодаря инициативе ЦАРА и ее активных членов  были разработаны индустриальные стандарты рекламы на двух языках; составлена Карта digital-агенств; разработана и утверждена Дорожная карта по развитию рекламной отрасли до 2023 года; на портале eGov.kz появилась категория «Реклама, маркетинг, PR»; в электронном сервисе НПП «Атамекен» рекламно-маркетинговая отрасль теперь выделена в отдельный вид деятельности; представители ЦАРА участвуют в рабочих группах по законодательному регулированию индустрии.

Также ЦАРА проводит на постоянной основе рекламно-медийную конференцию ADTribunе, панельную сессию в рамках Astana Media Week и Региональный рекламный форум (RAF).

Год назад, 8 июня, ЦАРА создала профильное онлайн-издание, посвященное рекламе, маркетингу, PR и технологиям. А в прошлом году впервые была вручена премия издания Tribune в четырех номинациях.

В этом году Ассоциация впервые провела конференцию для digital-специалистов рекламно-медийной сферы  – Digital Wave.

Эксперты Ассоциации регулярно проводят анализ рекламного рынка и делают прогнозы его развития, содействуют подготовке профессиональных кадров для рекламной индустрии.

К слову, постоянной стала работа в вузах, проведение весенних и осенних мастер-классов с экспертами рынка. 

ЦАРА объединяет профессионалов, выстраивает мост между государством и бизнесом, между партнерами разных стран Центрально-Азиатского региона. Важно отметить, что в течение четырех лет к Ассоциации присоединились новые члены, представляющие разные направления рекламного рынка. А значит, работа по развитию рекламной индустрии станет еще более интенсивной и эффективной.

«ЦАРА — это сотрудничество и работа ее членов, поэтому я всех нас поздравляю с Днем рождения! И благодарю всех профессионалов и экспертов, которые вкладывают энергию, знания и свой труд в достижение общей цели — развитие и обеспечение устойчивости локального рекламно-медийного рынка», — прокомментировала Анна Тютькова, исполнительный директор ЦАРА.

Tribune поздравляет Центрально-Азиатскую Рекламную Ассоциацию с днем рождения!