ЦАРА провела семинары для будущих маркетологов

616

29.10.2021

С 20 по 28 октября Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) провела в вузах страны ряд мастер-классов, посвященных теме «Самые востребованные диджитал-специальности в маркетинге» в четырех университетах, в их числе – «Туран», Казахстанско-немецкий университет (КНУ), Казахский национальный университет им. аль-Фараби и «Нархоз».

Спикерами семинар-тренинга выступили  представители диджитал сейлз-хаусов и платформ: Марина Бузубаева, директор TV Media Digital; Юрий Кралюк, Chief digital officer, dentsu Kazakhstan; Данияр Танаев, руководитель офиса продаж Яндекс в Центральной Азии; Анастасия Шеликова, Business Development Manager, Eskimi; Алина Турсунова, руководитель комиссии по HR и тренингам Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации, директор Weborama.

На мастер-классах эксперты рассказали о самых востребованных специальностях в диджитал-маркетинге и навыках необходимых для них. А также поделились информацией о курсах, которые могут быть полезны для молодых специалистов. 

«Данный вебинар имеет практическую значимость, так как даёт возможность студентам определиться с выбором темы дипломной работы, с научным исследовательским направлением, со специализацией в маркетинге. Вебинар интересен и тем, что организован практиками, ведущими маркетологами из сферы бизнеса, тем самым студентам был продемонстрирован симбиоз и неотрывность теории от практики», — рассказала к.э.н., ассоциированный профессор, заведующая кафедрой «Бизнес-технологии» КазНУ им.аль-Фараби Зауреш Ахметова.

Участниками онлайн-семинара стали студенты 2,3,4 курсов и преподаватели.

По словам студентов, перспективы роста в профессиональном плане их заинтересовали и вызвали оптимизм и стремления к познаванию нового, постоянному обучению и развитию, отметила к.э.н., асс. профессор НОД «Менеджмент и маркетинг» университета «Нархоз» Айгуль Нурпеисова.

Главная миссия проведения мастер-классов в вузах от команды ЦАРА  заключается в рекрутинге студентов и молодых специалистов в индустрию.

Сотрудничество с лидирующими диджитал сейлз-хаусами и платформами в области образования дает возможность повышать уровень квалификации специалистов, а значит, повышает престижность профессии.

Фото ЦАРА