Как привлечь покупателей и избежать баннерной слепоты

552

28.09.2023

Динамический таргетинг по погоде — это стратегия рекламы, которая адаптирует содержание рекламных баннеров в зависимости от текущих погодных условий в регионе, в котором находится пользователь. Этот подход позволяет брендам создавать релевантную и контекстуальную рекламу, которая лучше резонирует с аудиторией.

Динамичные креативы значительно улучшают эффективность рекламных кампаний и помогают брендам бороться с баннерной слепотой, предоставляя более цепляющий и интересный контент для пользователей. Таргетирование по погодным условиям означает, что сайт адаптирует свой контент или предлагаемые услуги в зависимости от текущей погоды.

На gismeteo.kz рекламные кампании могут быть настроены так, чтобы менять контент или предлагать определенные товары и услуги в зависимости от текущих погодных условий.

Например, реклама одежды может быть настроена на отображение курток и зонтиков в дождливую погоду, а купальников и солнцезащитных средств в солнечную.

Мероприятия, такие как спортивные соревнования, концерты и фестивали, могут быть рекламированы в зависимости от прогноза погоды. Например, события на открытом воздухе могут акцентировать внимание на солнечные дни.

Сайты и сервисы, связанные с туризмом и путешествиями, могут предлагать разные направления и предложения в зависимости от текущей погоды. Например, они могут рекламировать пляжные курорты при солнечной погоде и горнолыжные курорты при снегопадах.

Могут предоставляться услуги и советы, связанные с текущей погодой, такие как рецепты блюд, подходящих для текущих условий, или советы по безопасности при определенных погодных явлениях.

Ну и безусловно это отличный вариант для большинства рекламодателей из категорий FMCG и фармацевтики.

Баннеры Sprite, применившие динамический таргетинг по погоде на популярном сайте прогноза погоды Gismeteo.kz, стали примером успешной реализации рекламной стратегии, позволяющей максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Этот инновационный подход позволил Sprite создать кампанию, которая привлекла внимание пользователей и достигла отличных результатов.

В жаркую погоду показывались баннера с месседжем: Жара плавит мозги?

В дождливую погоду рекламировались баннера с месседжем: У жажды нет погоды!

Примеры размещения:

Чтобы узнать о конкретных функциях и динамическом таргетировании на gismeteo.kz, рекомендуется обратиться к официальным представителям сайта — сейлз-хаусу TV Media Digital Sail.