29.03.2022
Агентство бренд активаций Mushrooms в коммуникационной группе ADV будет отвечать за создание маркетинговых активаций для привлечения внимания потребителей к брендам для формирования эмоционального опыта.
Как рассказал Дмитрий Волков, генеральный менеджер агентства Mushrooms, создание агентства было запланировано еще в начале 2020 года, однако реализацию идеи пришлось приостановить в связи с пандемией. Во второй половине 2021 года Mushrooms начало свою работу.
Тем не менее, чтобы вывести маркетинговые активации на новый уровень необходима развлекательная инфраструктура.
«Классический BTL уже давно умер и на его смену пришел experiental marketing или маркетинг вовлечения, цель которого дать возможность потребителю почувствовать бренд и ощутить его ценность, а не просто раздать бесплатный продукт. На данный момент, чтобы создавать такие активации, нам не хватает развлекательной инфраструктуры — концертов, фестивалей, городских праздников или спортивных мероприятий, поэтому активации или полностью уходят в Digital или реализуются на уровне чековых промо. Но уже сейчас у нас есть решения и мы открыты к сотрудничеству», — отметил Дмитрий Волков.
Он также подчеркнул социальную миссию агентства, которая заключается в развитии инфраструктуры массовых мероприятий.
«Мы верим, что фестивальная культура Казахстана с каждым годом будет восстанавливаться, крепнуть и развиваться, а мы как эксперты в своем направлении, готовы помогать государству на безвозмездной основе. У нас есть готовы идеи, мы ищем пути их реализации», — добавил Дмитрий Волков.
На сегодняшний день агентство бренд активаций Mushrooms имеет сильную поддержку со стороны коммуникационного холдинга ADV (Креатив, Media, Influence marketing, R&D), надежных партнеров в Центральной Азии и сильной локальной команды, что дает возможность работать практически во всех городах Казахстана, Кыргызстана, Грузии, Азербайджана, Узбекистана и Монголии и показать высокий уровень реализации проектов.
Фото Mushrooms