26.03.2024
19 апреля в Intercontinental Almaty состоится Kazakhstan Marketing Conference 2024. Традиционно площадка собирает представителей профессионального сообщества маркетологов и бизнеса для обмена опытом и решениями.
Конференция проводится с 2018 года под эгидой Kazakhstan Growth Forum и собирает более 250 участников ежегодно, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений.
Конференция ориентирована, в первую очередь, на CMO, директоров по маркетингу, первых руководителей, собственников бизнеса и коммерческих директоров.
В этом году темой Kazakhstan Marketing Conference организаторы выбрали: PUSH – PULL – HYPE.
PUSH: маркетинг в высококонкурентной среде – какие инструменты мы используем и какая у них эффективность?
PULL: как создавать продукт, ценность, формировать желание потребителя купить тот самый продукт, формировать аудиторию supe ans?
HYPE: креатив и тренды в маркетинге, как искренность и эмоции в контенте помогают ценности продукта.
“Суммируя, можно сказать, что задача конференции этого года найти пути трансформации маркетинга из PUSH в PULL, уходить от уже малоэффективных рекламных усилий продвижения продукта/бренда в создание потребности, желания у клиентов стать обладателем/пользователем продукта, быть причастным к бренду”, – говорит Елена Афонина управляющий директор группы компаний Centras и член оргкомитета Kazakhstan Growth Forum.
ТОП-10 тем этого года:
- Как трансформироваться из PUSH- в PULL- маркетинг?
- Как сделать продукт, который покупается, а не продается?
- Работаем с аудиторией: сарафанное радио и суперфаны.
- Как клиентский опыт и аналитика может помочь в маркетинге?
- Креатив и контент: вирусность, эмоции, искренность.
- Хайп: шум, сигнал, тренд? Искусство или бизнес?
- Позиционирование и дифференциация бренда в экономике потребления.
- Sta Ups vs Marketers: как продвигать продукт по версии сторон?
- Локализация, адаптация, коллаборация в помощь маркетологу.
- Hook продукт или как зацепить потребителя
“В числе спикеров выступают практики из казахстанского бизнеса, эксперты отечественного сообщества маркетологов и бизнесменов, представители международных консалтинговых и исследовательских компаний. Мы стараемся привлечь международный опыт и пригласить экспертов из других стран для обмена мнениями”, – рассказала Елена Афонина.
Традиционно в рамках ивента состоится награждение в номинации The Best CMO – ежегодная номинация корпоративного фонда Kazakhstan Growth Forum группы компаний Centras, которая присуждается лучшим CMO за достижения и успешную реализацию проектов в сфере маркетинга. Подать заявку на номинации можно здесь.
Впервые в этом году на конференции состоится Speed Mentoring — уникальный формат нетворкинга, модель наставничества, организованная по принципу однократной быстрой встречи ментора и менти. У участников будет возможность в рамках коротких сессий задать вопросы, получить совет, найти точки роста вместе с топовыми маркетологами.
Еще одна новинка в программе форума – Маркетинговой хакатон. Формат, в котором несколько команд маркетологов в течении дня будут решать бизнес-кейсы от партнеров мероприятия, закончится день презентацией решений. Маркетинговый хакатон – отличная возможность для маркетологов проявить себя, показать свои сильные стороны бизнесу и заручится полезными знакомствами. Тогда как партнеры получат свежий взгляд на проблематику и решения своих кейсов.
Регистрация доступна на сайте конференции
Организаторы мероприятия: Kazakhstan Growth Forum, Centras Group
Информационный партнер конференции: Tribune.kz