Доходы от рекламы Xiaomi достигли 20,5 млрд юаней за 2023 год 

267

26.03.2024

Корпорация Xiaomi представила результаты деятельности за прошедший год.

В 2023 году общий доход Xiaomi составил 271,0 млрд юаней ($37,94 млрд), а скорректированная чистая прибыль выросла на 126,3% и достигла 19,3 млрд юаней ($2,7 млрд). В пресс-релизе компания отмечает, что рост чистой прибыли значительно превзошел ожидания рынка и стал вторым самым высоким уровнем рентабельности с момента выхода корпорации на биржу. 

В отчете отмечается увеличение расходов на разработку в области электромобилей и других инновационных проектов до 6,7 млрд юаней ($938 млн).

В течение 2023 года Xiaomi активно реализовывала свою ключевую операционную стратегию «двойной акцент на масштаб и прибыльность». Этот год также ознаменовался началом реализации обновленной корпоративной стратегии группы «Умная экосистема «Человек × Автомобиль × Дом»». 

В рамках развития своей экосистемы Xiaomi представила новую операционную систему «Xiaomi HyperOS» и провела мероприятие Xiaomi EV Technology Launch.  

По данным Canalys, Xiaomi удерживает 3-е место по мировым поставкам смартфонов уже три года подряд. В четвертом квартале 2023 года мировые поставки смартфонов группы составили 40,5 млн устройств, что на 23,9 % больше, чем в прошлом году.

В 2023 году поставки смартфонов компании Xiaomi вошли в тройку лидеров в 51 стране и регионах мира, а также в пятерку лидеров в 65 странах и регионах мира. 

Также принесла свои плоды новая стратегия Xiaomi в области розничной торговли «интеграция магазинов»: эффективность работы ее офлайн-магазинов значительно повысилась. По данным сторонних компаний, за полный 2023 год доля Xiaomi на рынке поставок смартфонов через офлайн-каналы в материковом Китае выросла до 8,4 %.

Доход от продажи IoT-продуктов и товаров для жизни Xiaomi составил 80,1 млрд юаней, а валовая прибыль достигла 16,3%. По состоянию на 31 декабря 2023 года количество подключенных IoT-устройств (за исключением смартфонов, планшетов и ноутбуков) на платформе AIoT Xiaomi достигло 739,7 млн, увеличившись на 25,5% по сравнению с предыдущим годом.

Xiaomi TV продолжила реализацию стратегии премиализации. По данным All View Cloud, в 2023 году поставки телевизоров Xiaomi вошли в пятерку лидеров по всему миру. В 2023 году «умная» крупная бытовая техника Xiaomi сохранила высокие темпы роста продаж, а ее выручка увеличилась почти на 40% по сравнению с предыдущим годом. Глобальные поставки планшетов Xiaomi превысили 5 миллионов единиц, что превышает 50% по сравнению с прошлым годом.  

Доходы компании от рекламы достигли 20,5 млрд юаней ($2,87 млрд), увеличившись на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наряду с продвижением стратегии премиализации смартфонов, число активных и платящих пользователей игрового бизнеса Xiaomi продолжало расти, что способствовало увеличению доходов от игрового бизнеса до 4,4 млрд юаней в 2023 году, что на 7,0% больше, чем годом ранее.

Фото: c.mi.com