В Алматы пройдет Kazakhstan Marketing Conference 2024 

538

26.03.2024

19 апреля в Intercontinental Almaty состоится Kazakhstan Marketing Conference 2024. Традиционно площадка собирает представителей профессионального сообщества маркетологов и бизнеса для обмена опытом и решениями. 

Конференция проводится с 2018 года под эгидой Kazakhstan Growth Forum и собирает более 250 участников ежегодно, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений. 

Конференция ориентирована, в первую очередь, на CMO, директоров по маркетингу, первых руководителей, собственников бизнеса и коммерческих директоров. 

В этом году темой Kazakhstan Marketing Conference организаторы выбрали: PUSH – PULL – HYPE

PUSH: маркетинг в высококонкурентной среде – какие инструменты мы используем и какая у них  эффективность?

PULL: как создавать продукт, ценность, формировать желание потребителя купить тот самый  продукт, формировать аудиторию supe ans?

HYPE: креатив и тренды в маркетинге, как искренность и эмоции в контенте помогают ценности  продукта. 

Суммируя, можно сказать, что задача конференции этого года найти пути трансформации маркетинга из PUSH в PULL, уходить от уже малоэффективных рекламных усилий продвижения продукта/бренда в создание потребности, желания у клиентов стать обладателем/пользователем продукта, быть причастным к бренду”, – говорит Елена Афонина управляющий директор группы компаний Centras и член оргкомитета Kazakhstan Growth Forum.  

ТОП-10 тем этого года: 

  • Как трансформироваться из PUSH- в PULL- маркетинг? 
  • Как сделать продукт, который покупается, а не продается? 
  • Работаем с аудиторией: сарафанное радио и суперфаны. 
  • Как клиентский опыт и аналитика может помочь в маркетинге? 
  • Креатив и контент: вирусность, эмоции, искренность. 
  • Хайп: шум, сигнал, тренд? Искусство или бизнес? 
  • Позиционирование и дифференциация бренда в экономике потребления. 
  • Sta Ups vs Marketers: как продвигать продукт по версии сторон? 
  • Локализация, адаптация, коллаборация в помощь маркетологу. 
  • Hook продукт или как зацепить потребителя

В числе спикеров выступают практики из казахстанского бизнеса, эксперты отечественного сообщества маркетологов и бизнесменов, представители международных консалтинговых и исследовательских компаний. Мы стараемся привлечь международный опыт и пригласить экспертов из других стран для обмена мнениями”, – рассказала Елена Афонина. 

Традиционно в рамках ивента состоится награждение в номинации The Best CMO – ежегодная номинация корпоративного фонда Kazakhstan Growth Forum группы компаний Centras, которая присуждается лучшим CMO за достижения и успешную реализацию проектов в сфере маркетинга. Подать заявку на номинации можно здесь.

Впервые в этом году на конференции состоится Speed Mentoring — уникальный формат нетворкинга, модель наставничества, организованная по принципу однократной быстрой встречи ментора и менти. У участников будет возможность в рамках коротких сессий задать вопросы, получить совет, найти точки роста вместе с топовыми маркетологами. 

Еще одна новинка в программе форума – Маркетинговой хакатон. Формат, в котором несколько команд маркетологов в течении дня будут решать бизнес-кейсы от партнеров мероприятия, закончится день презентацией решений. Маркетинговый хакатон – отличная возможность для маркетологов проявить себя, показать свои сильные стороны бизнесу и заручится полезными знакомствами. Тогда как партнеры получат свежий взгляд на проблематику и решения своих кейсов. 

Регистрация доступна на сайте конференции

Организаторы мероприятия: Kazakhstan Growth Forum, Centras Group

Информационный партнер конференции: Tribune.kz