В Алматы прошел День креативной смелости-2022

339

18.04.2022

16 апреля в южной столице состоялась конференция «Один день в шкуре льва», организованная представительством Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

Мероприятие собрало более 400 профессионалов в сфере маркетинговой и рекламной отрасли из стран Центральной Азии.

Рекламодатели, коммуникационные агентства, сервисные компании в сфере маркетинговых коммуникаций, студенты и профессора бизнес-вузов обсудили проблемы и перспективы развития брендов в Казахстане.

«Отзывы собираем. Пока ни одного недовольства, все счастливы и вдохновлены, судя по социальным сетям и чату в Telegram. Иностранные спикеры сошлись во мнении, что у нас очень открытые и дружелюбные люди, а еще красивые», – поделился Асхат Ускембаев, официальный представитель Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

В ходе дискуссий специалисты подняли вопрос, почему в Казахстане так мало сильных брендов и что нужно сделать, чтобы изменить эту ситуацию.

Конференция объединила представителей разных уровней и сегментов креативной индустрии – владельцев, топ-менеджеров и маркетологов клиентских компаний, специалистов коммуникационных и PR агентств, руководителей производственных и сервисных компаний, экспертов из профильных бизнес-вузов – всех, чье призвание и профессия заключаются в создании и развитии брендов.

Фото Olessya Kolesnichenko в Фейсбук, День креативной смелости-2022