В DASM Group прокомментировали уход WPP с российского рынка

947

05.03.2022

В DASM Group прокомментировали заявление об уходе британского рекламного холдинга WPP с российского рынка.

«DASM Group является аффилированным партнером на регион Казахстана, Средней Азии, Кавказа и Монголии. Нас координируют офисы не только в Москве, но и в Лондоне, Стамбуле и других городах. Мы продолжаем оказывать услуги всем клиентам наших агентств в полном объеме. Все юридические формальности в случаях их возникновения будут улажены в ближайшей перспективе», — сообщили в компании.

Информация об уходе крупного холдинга из России появилась на сайте Лондонской биржи. Решение было принято советом директоров компании из-за «несовместимости с ценностями компании», пишет sostav.ru.

В течение трех месяцев будет принято решение о передаче собственности компании: будет ли она продана или ликвидирована. Во время этого срока работники подразделения группы в России будут получать зарплату.

«В течение нескольких месяцев мы будем организовывать процесс прекращения деятельности, проявляя максимальную заботу о наших сотрудниках. С нашими клиентами, сотрудниками и партнерами мы рассмотрим все варианты, включая передачу права собственности и продажу. Мы предоставим расширенную финансовую поддержку каждому из вас, кто потеряет работу в результате этого решения. Мне искренне жаль, что приходится сообщать вам такие новости. Ваше благополучие и интересы всегда были в приоритете у руководителей агентств в России, и они не участвовали в принятии этого решения», — прокомментировал глава WPP Марк Рид.

Известно, что решение затронет около 1400 сотрудников в России.

По данным АКАР и Sostav за 2020 год, WPP  занимала шестое место в рейтинге крупнейших рекламных групп в России. За этот период ее совокупный биллинг составил 26,2 млрд. руб.

Напомним, что WPP управляет сетями агентств, которые занимаются разработкой креатива, закупками рекламы в медиа, связями с общественностью, бренд-консалтингом и другими услугами. В России WPP был представлен GroupM — медиаинвестиционной группой, куда входили агентства Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Клиентами, например, сети Wavemaker являются Huawei, Ikea, Johnson & Johnson, сети Mediacom — Coca-Cola, Mars, Tele2.

Справка: DASM Group – крупнейшая группа рекламных компаний в Казахстане, Центральной Азии, на Кавказе, Монголии и Украине. На рынке Казахстана работает с 1994 года, в Центральной Азии — с 1998 года, в Монголии — с 2010 года. С 2006 года является официальным и лицензированным партнером международных сетей WPP и Group M. DASM Group включает 9 региональных представительств в Центральной Азии, на Кавказе и Монголии, в том числе — головной офис в Казахстане. 

Фото news.myseldon.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz