В Европе сокращаются расходы на маркетинг

377

16.06.2022

Маркетинговые бюджеты в Европе впервые с сентября 2020 года сократились на фоне глобального замедления роста инвестиций, пишет sostav.ua со ссылкой на данные Global Marketing Index (GMI) WARC Media.

Индекс GMI позволяет отслеживать состояние мировой маркетинговой индустрии на основе текущих условий. Значение индекса выше 50,0 указывает на рост, а ниже 50,0 — сокращение.

Маркетинговые бюджеты в Европе зафиксировали значение индекса 49,7. Это первый случай снижения индекса бюджета региона с сентября 2020 года из-за COVID-19.

Несмотря на то, что в странах Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона бюджеты на маркетинг все еще растут, это происходит более низкими темпами, чем в последние месяцы – значение индекса упало до 56,1 и 64,7 соответственно.

Эксперты считают, что это происходит на фоне инфляции в СМИ, которая достигла рекордного уровня в 2021 году, особенно в Европе, и продолжает расти в 2022 году. Например, цена телерекламы в Великобритании в прошлом году выросла на 33,7%.

Фото blog.iteam.ru