В Казахстане на самом большом 3D-экране прошел первый запуск programmatic-рекламы от Omni360

1008

02.07.2024

Реклама на цифровых билбордах (DOOH) пользуется огромной популярностью во всем мире. Не только количество цифровых конструкций стремительно растет, но и передовые IT-решения переворачивают представление о наружной рекламе.

Сегодня городская реклама научилась адаптироваться под различные триггеры. Рекламодатели не только выбирают время показа своего контента целевой аудитории, но и могут оптимизировать его под текущие погодные условия, время суток, дни недели и другие ключевые факторы, значительно повышая эффективность своих кампаний.

Технически эту возможность обеспечивают programmatic-технологии, пришедшие в наружную рекламу из интернета.

С июня этого года programmatic-технологии для DOOH в Казахстане представлены двумя международными IT-компаниями, которые также оперируют в России, Малайзии, Турции, Узбекистане: Omni360 (DSP) для закупки рекламы и City Screen (SSP) для операторов.

Первые коммерческие кейсы в Алматы были реализованы совместно с оператором Success Market (подключен к SSP City Screen).

«В начале июня мы запустили рекламные кампании брендов Altel, Halyk Market, Exeed, Red Bull, Bank RBK, Izi, Eurasian Bank, Flash Up на нашем новом, самом большом (размером 24,5х7,7 м) в городе 3D-экране на фасаде ТРЦ Moskva. Эксперименты с различными настройками, такими как время суток, показали положительные результаты, позволяя улучшить эффективность рекламных кампаний. Рекламодатели могли мониторить и гибко корректировать свои креативы в режиме реального времени.

Получив удачный опыт по размещению на ТРЦ Moskva, мы подключаем к программатику другие 3Dконструкции и стандартные digitalboard-ы с возможностью охвата всего города», — рассказала Надия Самбетова, руководитель компании Success Market.

Со стороны рекламного агентства или клиента начать работу с программатик-закупкой довольно просто: через собственный DSP от Omni360 запуск рекламной кампании занимает несколько минут. Система позволяет самостоятельно загружать ролики, настраивать триггеры и отслеживать результаты в режиме реального времени.

С нашими продуктами успешно работают более 30 рекламных агентств, в том числе такие компании как Dentsu (Posterscope), GroupM, OMD и др. — делится Илья Чередин, управляющий партнер Omni360, — Программатик технологии позволяют существенно упростить и ускорить процесс запуска рекламной кампании, настроив ее наиболее результативно с учетом аудиторных данных и контекста. Для брендов и агентств это означает лучшие маркетинговые решения”.