22.05.2023
19 мая Национальная Медиа Ассоциация (НМА) провела конференцию на тему «Медиаизмерения. Актуальные вопросы телевизионного рынка». Об этом сообщается на сайте организации.
Ассоциация представила исследования о современных вызовах и тенденциях в области медиаизмерений и телевизионного рынка. На панельных сессиях конференции поднимались темы итогов медиазамеров 2022 года, основные факторы медиапотребления, примеры международного аудита системы и внедрения прозрачности и повышения доверия в медиа Казахстана, а также рекламы на государственном языке и перспективы ее развития.
Кемелбек Ойшыбаев, глава НМА, призвал к правильной ценовой политике в размещении рекламы и к правильной системе измерений.
Он подчеркнул важность совместной работы всех участников медиарынка для развития рекламного рынка на телевидении.
Ассоциация совместно с K Research Central Asia заказала международный аудит, который будет осуществлять международная аудиторская компания 3М3А. На мероприятии были озвучены детали планируемого аудита и инструменты реализации.
Также был поднят актуальный вопрос в медиа сфере – распространение рекламы на государственном языке, рассмотрен особый подход к билингву аудитории, тренды национальной идентичности и перспективы рекламы на казахском языке.
Напомним, что НМА уже второй год собирает и решает самые актуальные вопросы медиарынка с ведущими экспертами, руководителями телеканалов, рекламных агентств, а также представителей рекламодателей.
Фото nma.kz