В Казахстане обсудили перспективы рекламы на казахском языке

625

22.05.2023

19 мая Национальная Медиа Ассоциация (НМА) провела конференцию на тему «Медиаизмерения. Актуальные вопросы телевизионного рынка». Об этом сообщается на сайте организации. 

Ассоциация представила исследования о современных вызовах и тенденциях в области медиаизмерений и телевизионного рынка. На панельных сессиях конференции поднимались темы итогов медиазамеров 2022 года, основные факторы медиапотребления, примеры международного аудита системы и внедрения прозрачности и повышения доверия в медиа Казахстана, а также рекламы на государственном языке и перспективы ее развития. 

Кемелбек Ойшыбаев, глава НМА, призвал к правильной ценовой политике в размещении рекламы и к правильной системе измерений.

Он подчеркнул важность совместной работы всех участников медиарынка для развития рекламного рынка на телевидении.

Ассоциация совместно с K Research Central Asia заказала международный аудит, который будет осуществлять международная аудиторская компания 3М3А. На мероприятии были озвучены детали планируемого аудита и инструменты реализации.

Также был поднят актуальный вопрос в медиа сфере – распространение рекламы на государственном языке, рассмотрен особый подход к билингву аудитории, тренды национальной идентичности и перспективы рекламы на казахском языке.

Напомним, что НМА уже второй год собирает и решает самые актуальные вопросы медиарынка с ведущими экспертами, руководителями телеканалов, рекламных агентств, а также представителей рекламодателей.

Фото nma.kz