В Казахстане открылся RAF-2021

1288

25.11.2021

Сегодня, 25 ноября, в Алматы стартовал первый день регионального рекламного форума RAF-2021, организованного Центрально-Азиатской рекламной ассоциацией (ЦАРА).

В этом году RAF-2021 посвящен теме трансформации рекламной медиаиндустрии, которая коснется всех ее игроков, поскольку мир меняется, а с ним меняется и потребление, бизнес-модели и подходы к маркетинговым и рекламным коммуникациям.

Мероприятие проходит в гибридном формате: эксперты встретятся в Доме Приемов, также доступна прямая трансляция на нашем сайте.

Форум открыл председатель Совета ЦАРА Дмитрий Маров.

«Я приветствую всех участников II регионального рекламного форума и первого  в новых постковидных и ковидных условиях. Действительно, трансформация медиапространства вокруг нас ускорилась, а материалов и новостей стало так много, что в один день наши дискуссии не вместились и в этом году мы проводим Форум в течение двух дней. Я хочу поблагодарить всех, кто пришел сегодня», — сказал он.

Проведение RAF-2021 стало возможным благодаря усилиям не только организатора – Центрально-Азиатской рекламной ассоциации, но и  при поддержке партнеров: АО «Кселл», холдинга Publicis Groupe Kazakhstan, компании TV Media Advertising Agency, медиасервиса Megogo и Fortе.

Информационную поддержку Форуму оказывают 11 СМИ: издание о рекламе и маркетинге Tribune.kz, медиаресурс Caravan.kz, телеканал Almaty TV, центр деловой информации Kapital.kz, 365info, телеканал КТК, информационный̆ портал Optimism.kz, ИА Inbusiness.kz, AdIndex Asia, сайт NewReporter, Comode.kz и Ассоциация рекламных специалистов Казахстана (АРСК). 

Фото Tribune