В мире растет social e-commerce

464

11.03.2022

Согласно исследованию американской компании Bazaarvoice, 76% людей используют социальные сети для шоппинга, пишет ppc.world.

Аналитики изучили, как социальные сети влияют на готовность людей совершать онлайн-покупки. Всего в опросе участвовали 14 тысяч человек.

По данным опроса, 65% пользователей социальных сетей находят в них вдохновение для будущих покупок, а 61% — напрямую покупают товары по ссылкам из публикаций, Stories и других каналов.

Еще 60% людей ответили, что делают покупки по рекомендациям инфлюенсеров или брендов. На решение 55% покупателей влияет контент от семьи и друзей в социальных сетях, 42% людей собирают информацию о товарах в социальных сетях, еще 38% — целенаправленно ищут товары в ленте и Stories. 53% пользователей социальных сетей активно тестируют покупки в прямом эфире.

В Instagram, Facebook, TikTok и Twitter люди чаще покупают спонтанно, а такие площадки, как YouTube и Pinterest больше используются для вдохновения.

Самые популярные категории для покупок в социальных сетях — товары для красоты, одежда и предметы интерьера. Продукты питания и электронику все еще предпочитают покупать в офлайн-магазинах.

Фото fashionblogger.ru

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz