В ОАЭ объявили о программе поддержки женщин-маркетологов

401

30.06.2022

В Дубае прошло интерактивное мероприятие в Tiktok lounge, во время которого маркетинговое общество объявило о первой в своем роде программе в регионе «Ускорение гендерного равенства». В мероприятии приняли участие более 75 ведущих маркетологов и их команды. Маркетинговое общество — это глобальное сообщество, которое стремится к более разнообразному и инклюзивному руководству, чтобы формировать, поддерживать и направлять ведущих маркетологов региона, пишет campaignme.com.

Программа направлена на достижение гендерного равенства в среднем и высшем уровнях управления в сфере маркетинга и коммуникаций на всей территории ОАЭ.

Цель — лучше подготовить женщин к тому, чтобы они могли занимать руководящие должности в брендах, агентствах и СМИ в ОАЭ и во всем регионе. Ключевой задачей проекта является претворение слов и идей в жизнь и разрыв цикла просто разговоров о гендерном равенстве без какого-либо исполнения. Это будет достигнуто с помощью обучения, проведения различных мероприятий, наставничества, изменений в политике компаний и многих других решительных действий, направленных на реальные перемены и поддержку начинающих женщин-лидеров, в том числе:

— Работать в тесном сотрудничестве с различными организаторами конференций и мероприятий, чтобы поддержать их в стремлении приглашать женщин-спикеров для участия в панелях, путем создания каталога спикеров. Цель состоит в том, чтобы к 2023 году достичь гендерного соотношения 50/50 на панелях в отрасли маркетинга и коммуникаций.

— Организовать и провести тренинги и мастер-классы с участием более 50 женщин к декабрю 2022 года

— Обмен передовым опытом, чтобы вдохновить и дать компаниям всех масштабов возможность поддержать эту инициативу.

 “Цель инициативы — объединить мужчин и женщин из отрасли и дать женщинам возможность преодолеть как внутренние, так и внешние границы, которые стоят на их пути. Миссия состоит в том, чтобы ПОДНЯТЬ женщин, объединив их, стимулируя действия отрасли и обучая их продолжать оттачивать свои навыки” – рассказала Лиэнн Фой, основательница Leanne Foy & Co. и директор проекта.

 “Маркетологи – это те, кто вносит изменения в бизнес, кто может оказать влияние и изменить ситуацию к лучшему. Мы очень рады запустить эту инициативу для отрасли, чтобы вдохновить людей на перемены и помочь ускорить достижение гендерного равенства в ОАЭ и во всем регионе» — отметил Мохаммед Исмаил Хамидалдин, партнер Toughlove advisors и председатель Маркетингового общества Дубая.

фото campaignme.com