В России выделят 500 млн. рублей на рекламу отечественных брендов

576

08.06.2022

Правительство России одобрило выделение субсидий на рекламу местных брендов в СМИ. В первую очередь, речь идет о рекламе на телевидении, пишет vc.ru.

В 2022 году на эти цели в пилотном режиме выделят 500 млн. рублей.

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, часто российские бренды продаются в стране под иностранными названиями, потому что покупатели считают, что иностранное лучше. В ведомстве уверены, что с помощью рекламы получится исправить ситуацию.

Напомним, что с марта многие зарубежные компании перестали инвестировать в маркетинг в России — а телеканалы лишились рекламодателей. Известно, что 12 зарубежных рекламодателей из топ-30 приняли решение приостановить или полностью прекратить свою деятельность в России в связи с геополитической обстановкой. Это коснулось P&G, Mars-Russia, Reckitt Benckiser, McDonald’s, Pepsi Co, Nestle, Ferrero, Sanofi Aventis, Volkswagen, GSK, Coca-Cola и Bayer Ag.

Фото rbc.ru