14.09.2023
Вышел рекламный ролик грядущих Олимпийских игр в Париже. В нём обыгрываются стереотипы о французах, а именно их любовь к багетам и вину.
В ролике телевизионного канала NBC снялся звезда американского футбола Пейтон Мэннинг. В видео игрок Национальной футбольной лиги пролетает над городом в огромном дирижабле из багета, держа в руках бокал красного вина. А скайдайверы прыгают с дирижабля и выкладывают в небе олимпийские кольца.
«Добро пожаловать в Париж. Дом французского хлеба, вина, а теперь и Олимпийских игр», – говорит Мэннинг.
Затем становится понятно, что это всего лишь идея-фантазия Мэннинга, в которой он обыгрывает одни из главных символов Франции – знаменитый багет и красное вино, но не знает как ее реализовать. Сам ролик снят в шутливой форме.
Ролик дебютировал на утреннем телевизионном шоу Today Show и является работой компании Мэннинга Omaha Productions, основанной в 2020 году. Рекламная кампания будет продолжаться на линейных, социальных и диджитал платформах NBCU в течение всей осени, пишет nbcsportsgrouppressbox.com.
К слову, недавно стало известно, что к списку премиум-партнеров, в который входят телекоммуникационный оператор Orange SA, авиакомпания Air France-KLM и французский ритейлер Carrefour, присоединился крупнейших производитель товаров люкс – LVMH. Компания инвестирует в Игры 150 млн евро.
Соглашение затрагивает сразу несколько брендов LVMH. Так, ювелирный дом Chaumet разработает дизайн олимпийских медалей, производитель спиртных напитков Moet Hennessy будет поставлять свою продукцию в рамках программы гостеприимства, а сеть продаж косметики и парфюмерии Sephora выступит спонсором эстафеты Олимпийского огня. Один из домов моды холдинга разработает дизайн формы для спортивной делегации страны.
Напомним, Олимпиада в Париже откроется 26 июля 2024 года и продлится до 11 августа.
фото nbcsportsgrouppressbox.com