27.11.2023
Компания NapkinAds, размещающая рекламу на салфетках в более чем 100 000 ресторанах и барах США, заключила эксклюзивное трехлетнее рекламное партнерство с онлайн-платформой по психическому здоровью BetterHelp.
Чтобы продемонстрировать эффективность своих инновационных маркетинговых кампаний, NapkinAds разработала и разместила 237 000 фирменных салфеток BetterHelp в десятках баров и ресторанов Нью-Йорка. Целевая кампания собрала более 40 миллионов показов бренда в социальных сетях. Созданный пользователями контент о паре, расставшейся в баре после того, как они столкнулись с рекламой фирменных салфеток BetterHelp стал вирусным на Reddit и Instagram: “Обедал с моей подругой, с которой встречался шесть лет, и на салфетках была реклама средств для психического здоровья. Она думала, что парная терапия может быть хорошей идеей, я не согласился. Результат? Сумасшедший спор и разрыв прямо здесь, за столом».
Кампания также достигла 75% запоминаемости бренда BetterHelp, при этом 20% клиентов, столкнувшихся с новыми рекламными носителями, сообщили, что с большой вероятностью воспользуются услугами платформы, а 19% заявили, что порекомендуют его другу или члену семьи.
– Мы гордимся тем, что BetterHelp стала эксклюзивным партнером NapkinAds после достижения впечатляющих результатов всего на одном рынке во время нашей первой тестовой кампании, — сказал Игорь Березнер, генеральный директор NapkinAds. – Мы способствуем повышению узнаваемости бренда и предоставляем компаниям инновационные способы донести свои сообщения до клиентов по всей стране. То, что началось во время пандемии как ответ на то, что рестораны и бары внедряют QR-коды на меню, для обеспечения безопасности посетителей, теперь стало движением, и нам не терпится увидеть, куда оно приведет наших партнеров, таких как BetterHelp, в следующий раз.
В среднем, компания из двух человек остается в ресторане 45 минут и дольше, обеспечивая лояльную аудиторию для брендов, что приводит к высокой вовлеченности, включая QR-сканирование и регистрации, а также пользовательский контент в социальных сетях о клиентах, взаимодействующих с брендом. Компании также могут таргетировать свои сообщения на основе местоположения вплоть до уровня почтового индекса, типа заведения и демографических данных аудитории с помощью NapkinAds.
Национальное распространение салфеток под брендом BetterHelp начнется с того, что в декабре и январе в рестораны и бары Нью-Йорка, Иллинойса и Флориды поступят 2 млн штук, сообщил Березнер. Также NapkinAds провела пилотный проект во Флориде в рамках президентской кампании Никки Хейли. Кроме того, недавним клиентом компании стал Zoom.