В Узбекистане могут ввести ряд изменений в закон «О рекламе»

471

15.03.2022

В сенате олий мажлиса Узбекистана обсудили новую редакцию закона «О рекламе», пишет nuz.uz.

Приводим основные изменения:

— появятся нормы подзаконных актов

— реклама распространяется на государственном языке и дополнительно может быть сделан перевод на другие языки

— запрещена реклама в учебниках и тетрадях

— запрет на указание цен в иностранной валюте

— запрет на выражения и образы, противоречащие общепринятым нормам поведения и духовности

— запрещено сокрытие от потребителя информации об основных свойствах товара

— запрещена реклама продуктов, которые заменяют грудное молоко

Помимо этого, продолжительность рекламы на телеканалах не должна превышать 20% от часа эфирного времени, а в сутки – не более 15% за все время суточного вещания.

По мнению чиновников, большинство правонарушений является следствием того, что в законодательных актах имеются нормы, не действующие и общего характера, с неполным охватом отношений, связанных с рекламной деятельностью. Сообщается, что за прошлый год в сфере рекламы было выявлено свыше 15 тыс. нарушений.

Фото repost.uz