15.03.2022
В сенате олий мажлиса Узбекистана обсудили новую редакцию закона «О рекламе», пишет nuz.uz.
Приводим основные изменения:
— появятся нормы подзаконных актов
— реклама распространяется на государственном языке и дополнительно может быть сделан перевод на другие языки
— запрещена реклама в учебниках и тетрадях
— запрет на указание цен в иностранной валюте
— запрет на выражения и образы, противоречащие общепринятым нормам поведения и духовности
— запрещено сокрытие от потребителя информации об основных свойствах товара
— запрещена реклама продуктов, которые заменяют грудное молоко
Помимо этого, продолжительность рекламы на телеканалах не должна превышать 20% от часа эфирного времени, а в сутки – не более 15% за все время суточного вещания.
По мнению чиновников, большинство правонарушений является следствием того, что в законодательных актах имеются нормы, не действующие и общего характера, с неполным охватом отношений, связанных с рекламной деятельностью. Сообщается, что за прошлый год в сфере рекламы было выявлено свыше 15 тыс. нарушений.
Фото repost.uz