27.08.2021
Онлайн-сервисы могут потерять доходы на фоне новых правил «Детского кодекса», предупреждает afegames.com.
Правила, предложенные регулирующим органом Великобритании и офисом Уполномоченного по информации (ICO), направлены на то, чтобы ограничить возможности компаний отслеживать местоположения детей, персонализировать рекламу, а также навязывать поведенческие стимулы, как автоматическое воспроизведение видео.
«Мы определили, что большие риски в настоящее время исходят от социальных сетей, сайтов с потоковым видео и музыкой, а также платформ видеоигр», — говорит исполнительный директор ICO Стивен Боннер.
За последние два месяца основные социальные медиа, включая YouTube, Instagram и TikTok, объявили об изменениях, касающихся конфиденциальности детей.
Отмечается, что в случае нарушения Age Appropriate Design Code или «Детского кодекса» на компании могут наложить санкции, включая штраф в размере до 4% от мирового оборота предприятий.
При том, что кодекс носит новаторский характер, он до сих пор подвергается критике со стороны различных предприятий. В частности, они жалуются на то, что подход ICO охватывает организации, которые не были специально нацелены на детей, включая розничных торговцев и газеты.
ICO не ожидает, что все онлайн-бизнесы незамедлительно внедрят возрастной барьер. По словам Боннера, осенью Офис опубликует дальнейшие указания по проверке возраста, чтобы обеспечить ясность, сообщает Financial Times.
Фото mindomo.com