Лучшие рождественские ролики 2023 года

489

25.12.2023

Конец года — традиционно время выхода рождественских роликов. Каждая компания спешит напомнить своим клиентам, что они не только продают что-то, но и разделяют ценности любви, семьи, дружбы и заботы. Хотя есть и исключения. Например, Исландия в этом году решила не тратить деньги на рождественскую рекламу, а вместо этого инвестировать в поддержание низких цен. В ответ на это решение креативщики Герман Диас и Чарли Локсли создали неофициальную рекламу, в которой присутствует чек, завернутый в бантик, с надписью: «Некоторые супермаркеты тратят миллионы на создание рождественской рекламы. Мы сэкономили миллионы, чтобы сделать ваше Рождество незабываемым».

Tribune составила подборку наиболее трогательных, интересных и запоминающихся рождественских роликов 2023 года.

Компания Guinness создала пару зимних ботинок, оставляющих следы, напоминающие пинты напитка. Ботинки ограниченного выпуска и рождественское послание бренда размещаются в социальных сетях. В 15-секундном фильме представлены сапоги, которые идут по снегу, оставляя за собой следы в виде пинты пива «Гиннесс». 

В короткометражном фильме “Правдивая история” от агентства Publicis Conseil  рассказывается о том, как Санте диагностируют рак, а затем он лечится и выздоравливает. Ролик созданный для онкоцентров Франции и Европы, имеет цель разрушить репутацию рака как смертного приговора, информируя аудиторию о невероятном прогрессе, достигнутом в лечении этой болезни.

Apple представляет современный взгляд на классические «Рождественские повести» Чарльза Диккенса. Это история о женщине, которая придумывает различные сценарии неприятностей, которые произойдут с ее боссом.

Аэропорт Хитроу исследует воспоминания, которые люди оставляют в аэропорту, в трех роликах: «Любовь», «Прибытие» и «На память». В рекламе показаны разные группы людей, ожидающих своего рейса и предающихся воспоминаниям, полученным в предыдущих поездках.

В рождественской рекламе этого года Disney черпает вдохновение из своего фильма «Желание». Ролик основан на песне «A Dream Is a Wish Your Heart Makes» из мультфильма «Золушка». Он начинается с того, что двое детей поют и танцуют в своей гостиной, исполняя английский куплет. Затем песню подхватывают разные люди, исполняющими песню на разных языках.

Эпическая битва снежками происходит в ролике Lego, сочетая фантазию и реальность. В 30-секундном рекламном ролике показана группа детей, играющих в снегу с помощью различных персонажей Lego. Например, появляется анимированный снеговик Олаф из «Холодного сердца». 

Симпатичная микроистория от Lidl про холеного домашнего пса и дикого енота, которого тот недолюбливает. Но однажды енот находит потерянную мамой игрушку, купленную на Рождество, и приносит ее домой, преодолев целый город, полный препятствий. В результате, пес и енот становятся друзьями. 

Мама с девочкой решают подарить подарок Санте -– и для этого отправляются в Boots, где покупают мешок всякой полезной ерунды. А затем едут на Северный полюс. 

Британский производитель курток Barbour каждый год выдает очень приятные мультфильмы. Раньше их героями были Father Christmas и медведь Паддингтон, но в этом году у них новые персонажи – барашек Шон (из одноименного мультфильма) и овчарка Битцер, которые всю ночь зашивают и вощат куртку Фермеру.

В эту подборку не вошли те ролики, о которых Trubune писал ранее: Amazon и KFC.