В Vostok Group подвели итоги года

348

08.04.2024

Команда Vostok Group подвела итоги 2023 года. Среди особо значимых – реструктуризация Группы и назначение нового главы компании. 

Реструктуризация была проведена, чтобы обеспечить еще более высокий уровень обслуживания и усилить позиции Группы в Центральной Азии. Связано это, в первую очередь, с релокацией в регион крупнейших международных компаний.

Вторая значимая новость – это назначение Ольги Трегубенко в качестве главы Vostok Group. На этом посту она выстраивает коммуникации и партнерские отношения с клиентами и поставщиками и руководит большой коммуникационной группой, состоящей сразу из нескольких, абсолютно разных по своей сути агентств: глобальный Starcom, обслуживающий международные корпорации, креативное агентство Aitys Advertising, а также локальные команды по размещению в наружной рекламе и диджитале. 

Управление всеми процессами внутри компании, такими как координация взаимодействия команд, построение эффективной системы внутрикорпоративной коммуникации и создание благоприятной рабочей среды, легли на плечи операционного директора – Дарьи Павловой.

Также Vostok Group отмечает высокий профессионализм сотрудников, которые на постоянной основе проходят обучение и повышают свою квалификацию. Компания активно растит собственные кадры, в результате чего почти полностью пропала необходимость в найме иностранных специалистов. Благодаря такому подходу и открытому диалогу между сотрудниками и руководством в 2023 году свыше 20 человек смогли достичь больших успехов и подняться по карьерной лестнице.

«Что примечательно, за счет увеличения количества локальных и глобальных клиентов в портфеле и соответствующего роста Vostok Group, появилась острая необходимость в расширении штата. Таким образом, в прошлом году к команде присоединились 17 новых профессионала, причем для некоторых из них даже пришлось открыть новые позиции, которых прежде вовсе не было: hub lead, креативный продюсер, диджитал копирайтер-нейромонах и инфлюенс менеджер. Вместе нам удалось создать 84 стратегии, снять 132 видеоролика, завести свои официальные страницы в TikTok и LinkedIn, поделиться своим профессиональным опытом с участниками RAF-2023 и E+ Awards, подписать свыше 10 партнерских соглашений, ну и, конечно же, рассказать обо всем этом в СМИ», – поделилась Дарья Павлова, операционный директор Vostok Group.

Согласно последним результатам опросов, которые Группа на протяжении трех лет проводит совместно с исследовательской компанией Happy Job, показатель вовлеченности сотрудников вырос на 17,2%, лояльности – на 14,8%, удовлетворенности – на 27,2%. Средняя продолжительность работы сотрудников в Vostok Group доходит до 4 лет, причем есть те, кто присоединился к команде почти 20 лет назад.

«Прошлый год для себя мы обозначили «Годом роста и возможностей», и я считаю, что команда Vostok Group успешно превзошла все ожидания: мы достигли всех поставленных задач и создали новые возможности для развития нашей компании. «Вишенкой на торте» стало подтверждение глобальной команды Vostok Group лидирующей позиции среди всех крупнейших мировых агентств, согласно недавнему исследованию независимой международной исследовательской компании COMvergence. Этой вершины Компания уверенно достигла благодаря масштабам бизнеса и широкому присутствию Группы на глобальном рынке. Поэтому на 2024 год мы поставили себе амбициозные цели и установили ориентир роста: локально – создавать цельные и уникальные кампании, которые отвечают потребностям и ожиданиям наших партнеров, увеличивая их бизнес-показатели, а глобально – значительно увеличить долю рынка и занять I место в категории New Business шестой год подряд», – подытожила Ольга Трегубенко, CEO Vostok Group.

Источник рейтинга: GLOBAL MEDIA AGENCY NEW BUSINESS BAROMETER FINAL 2023, COMvergence.
Date: March 2024