24.03.2022
В Италии представили массивный 3D-рекламный щит в рамках продвижения фильма о новом персонаже серий комиксов Marvel — вампире Морбиусе, пишет screenrant.com.
На щите изображен главный персонаж, разрывающий постер фильма и рычащий на зрителей. Реклама уже напугала некоторых прохожих, поскольку анимация «живого» вампира выглядит очень реалистичной.
«Более интерактивная реклама, как правило, привлекает больше потенциальных потребителей, чем обычное СМИ. Рекламный щит в Милане выглядит достойным и безобидным, очень похожим на Морбиуса до его трансформации, а затем потрясает ужасающим откровением», — считает журналист Марсело Кордова.
Фильм станет первым дебютом Sony в мире вампиров Marvel. Компания запустила рекламную стратегию на полную мощность всего за несколько недель до даты премьеры фильма.
Отметим, что Морбиус – новейший персонаж вселенной Marvel, дебютирующий на большом экране. В фильме злодея сыграл Джаред Лето. По сюжету, это ученый, который пытается вылечить свое редкое заболевание крови с помощью экспериментального лечения, но вместо этого становится бессмертным вампиром.
Мировая премьера фильма стартует 30 марта.
Фото bloody-disgusting.com