Golden Drum открывает прием заявок

854

24.03.2022

28-й международный фестиваль креативности Golden Drum («Золотой барабан») объявил о приеме заявок, которые принимаются до 5 августа. К участию традиционно приглашаются рекламодатели, агентства и другие специалисты по маркетинговым коммуникациям.

К конкурсу допускаются работы, реализованные в период с 1 сентября 2021 года по 5 августа 2022 года.

Участники из 36 стран могут представить свои работы в четырех различных секциях: One-Channel Drum, Omni-Channel Drum, Craft Drum, Creative Business Excellence Drum и в специальной секции — All Juries.

В этом году Golden Drum расширяет свое партнерство с Little Black Book. Каждый обладатель Гран-при будет зачислен на премию Immortal Awards, которая будет проходить с 1 сентября 2021 года по 31 августа 2022 года.

Справка: Международный фестиваль креативности Golden Drum был создан в 1993 году в Словении, чтобы объединить творческих людей из разных стран. Фестиваль был выбран в качестве одного из семи региональных фестивалей в мире и включен в рейтинг WARC Creative 100 2022 года, который отслеживает творческие награждения по всему миру и служит эталоном творческого совершенства.

Кроме того, Golden Drum включен в AdForum — бизнес-креативный отчет, единственный в своем роде, который позволяет рекламодателям и агентствам сравнивать свое творческое воздействие с конкурентами в том же секторе.

Фото Golden Drum