Veon купил платформу OTM и хочет внедрить ее в Казахстане

684

17.06.2021

Группа Veon (в нее входит ПАО «ВымпелКом», бренд «Билайн»)  купила 60% долей ООО «Прагматик холдинг» — головной структуры группы ОТМ («Онлайн технологии и медиа»), пишет vc.ru.

Сделка могла обойтись Veon в 1,5-2 млрд рублей, считают аналитики. О покупке мажоритарной доли также рассказал представитель «Вымпелкома» и подтвердил совладелец ОТМ Дмитрий Лазарев.

Veon может увеличить долю до 100%, если топ-менеджмент выполнит зафиксированные во время сделки KPI, считают аналитики.

ОТМ, крупный игрок рынка рекламных технологий, останется «независимой операционной компанией, управляемой текущим менеджментом», рассказали в «Вымпелкоме». Новый собственник хочет расшить географию платформы на рынки, где работают компании группы Veon — кроме России это Украина, Казахстан, Узбекистан, Пакистан, Алжир и Бангладеш.

Платформа ОТМ занимается алгоритмическими закупками (programmatic) и таргетированием рекламы, а также размещением видеорекламы через сеть Videonow. В 2017 году ОТМ запустила сеть мобильной видеорекламы VideoTarget.

По данным базы «Контур.Фокус», в группу ОТМ входят ООО «ОТМ Ворлд Вайд», ООО «Онлайн Технологии и Медиа» и ООО «Видеонау». Суммарная выручка трёх обществ по итогам 2020 года составила 1,36 млрд рублей.

фото из открытых источников