Vi Digital ожидает рост аудитории Rutube после перезапуска платформы

569

14.10.2021

Российский видеопортал Rutube, на котором представлены фильмы, сериалы и пользовательские видео, закончил процедуру перезапуска площадки и вернулся в мир рекламной монетизации.

Что изменилось для пользователей?

В первую очередь, пользователь заметит обновленный дизайн сайта. Также теперь ему не нужно проходить обязательную регистрацию на сервисе. Платформа предлагает широкий доступ к контенту телевизионных каналов и альтернативных СМИ и возможность запуска Live-трансляций. Кроме того, Rutube добавил новый раздел, в который входит образование, игры, аудиоконтент и так называемые «студии» для блогеров с дальнейшей монетизацией контента.

Благодаря этим изменениям Rutube нарастил новый поток пользователей.

«Медиаконтент сейчас активно развивается и не стоит на месте, поэтому для нас не стало новостью, что Rutube проведет перезапуск и адаптацию на более современный лад. Мы прогнозируем рост качественного контента, живого трафика», — прокомментировал менеджер по развитию технологий Vi Digital Валерий Ти.

Напомним, что на территории Казахстана рекламным размещением Rutube занимается сейлз-хаус Vi Digital.

На данный момент размещение доступно на эмбедах (встраиваемые в пост элементы с внешних ресурсов). Плеер Rutube размещается на площадках TNT, Sport24, 2х2tv и множества других.

По прогнозу видеоплатформы, самую большую долю аудитории в будущем составят пользователи в возрасте 25-34 лет.

«В долгосрочной перспективе мы рассматриваем появление новых форматов на площадке, наращивание аудитории и укрепление площадки в наших пакетах размещения. Rutube всегда составляли солидную долю нашего трафика», — добавил Валерий Ти.

фото gazeta.ru