Victoria’s Secret запустила инклюзивную рекламную кампанию

1036

21.02.2022

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret выпустил новую коллекцию The Love Cloud, пишет daily.afisha.ru.

В инклюзивной рекламной кампании приняли участие не только девушки с инвалидностью и особенностями развития и непрофессиональные модели, а также топ-модели.

Пуэрториканка София Джирау стала первой в истории бренда моделью с синдромом Дауна. В съемке также участвовала  плюс-сайз-модель Палома Эльсессер и Джилл Кортлев, которая в октябре 2021 года стала первой девушкой на обложке российского Vogue, чьи параметры журнал назвал «немодельными».

Среди других участниц — модели старшего возраста Мари-Энн Элизабет и Джейлин Мэттьюс, трансгендерная модель Валентина Сампайо, девушка с инвалидностью Мириам Бланко и одна из самых именитых топ-моделей 1990-х Шалом Харлоу.

В конце 2010-х в адрес Victoria’s Secret прозвучали обвинения в сексуальных домогательствах и эксплуатации. К этому моменту компания несколько лет сталкивалась с падением продаж.

Среди причин снижения популярности называли использование в съемках образов идеального, сексуализированного женского тела, в то время как покупатели переключались на бренды, которые транслировали реалистичную картинку. После скандалов и потери части выручки бренд сосредоточился на более инклюзивной подаче.

Фото fashiongonerogue.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz