06.02.2024
В то время как многие представители медиа-сообщества заняты контролем избыточной частоты рекламы, бренд картофельных чипсов Lay’s действует от обратного. В честь празднования Дня сурка компания выкупила около трети рекламного времени на нескольких каналах ABC, чтобы представить серию роликов, напоминающих атмосферу временной петли одноименного фильма 1993 года.
Актер Стивен Тоболовски вернулся в рекламный ролик из фильма “День сурка”, где он сыграл страхового агента Неда Райерсона. Но на этот раз не Бил Мюррей, а сам Тоболовски застревает во временной петле, в продуктовом магазине с разными вкусами Lays.
Звезда фильма “В Филадельфии всегда солнечно” Артемида Пебдани играет жизнерадостную кассиршу. Когда Тоболовски, наконец, не выдерживает и спрашивает у нее, сможет ли он когда-нибудь выбраться из этой адской ситуации, Пебдани в ответ интересуется, а знает ли он вообще, сколько существует вкусов Lay’s, подразумевая, что он продолжит возвращаться к своему кошмару на кассе снова и снова.
Кампанию разработали маркетологи Lay’s, Disney Advertising, компания Maximum Effort Райана Рейнольдса и креативная студия Kimmelot Джимми Киммела. Ролики были показаны в общей сложности 75 раз в День сурка, что составляет треть коммерческого ресурса ABC. Реклама появилась в таких программах, как «Доброе утро, Америка», «GMA3», «Главный госпиталь», «20/20» и «Джимми Киммел в прямом эфире!» и других. Это первая рекламная сделка такого рода как для Lay’s, так и для Disney, владельца ABC.
Чтобы стимулировать цифровое взаимодействие, кампания будет распространена на YouTube и Hulu еще на четыре недели с помощью инструментов таргетинга и частоты показов.