24.10.2025
По оценкам Всемирного центра исследований рекламы (WARC), LinkedIn продолжает трансформировать свою платформу, добавляя функции видео для создателей контента, инструменты на базе искусственного интеллекта для брендов и дальнейшую интеграцию с подключенным телевидением. По прогнозам, принадлежащая Microsoft социальная сеть для бизнеса, ожидает резкого роста доходов от рекламы в течение следующих нескольких лет, вплоть до 2027 года.
Прогнозируется, что доход от рекламы LinkedIn достигнет $8,2 млрд в 2025 году, что больше на 18,3% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу WARC, компания продолжит увеличивать доход от рекламы в течение следующих двух лет до $9,7 млрд в 2026 году и до $11,3 млрд в 2027 году.
«На LinkedIn приходится лишь небольшая часть общей выручки Microsoft. Однако ее рекламный бизнес опережает другие платформы среднего размера, такие как Snapchat и Pinterest», — говорит Селеста Хуан, медиааналитик WARC Media и автор отчета.
В частности, WARC прогнозирует, что доход Snapchat от рекламы за год составит $6 млрд, Pinterest — $4,2 млрд, а Reddit — $2,2 млрд.
Отмечается также, что количество премиум-подписок в LinkedIn продолжает расти, а усилия по развитию B2B-авторства, видеоформатов и кампаний на CTV приносят плоды.
Больше всего средств на рекламу на платформе приходится на бизнес и промышленность, за ними следуют технологии и электроника, государственный сектор и некоммерческие организации, а также розничная торговля, на долю которой приходится 2% от общего рекламного дохода LinkedIn.
Кроме того, по всему миру компании, занимающиеся разработкой ИИ-решений, в настоящее время выделяют 12% своего общего бюджета на цифровую рекламу в LinkedIn. В то время как средний показатель по всем остальным категориям составляет всего 3%, согласно данным Sensor Tower.

В 2024 году компания запустила видеорекламу и прямые трансляции мероприятий на базе искусственного интеллекта . Вскоре после этого количество загрузок видео на платформу выросло на 36% по сравнению с прошлым годом, а количество создаваемых видеороликов выросло на 100%, что побудило LinkedIn удвоить усилия по развитию видеофункций.
Получив в апреле аккредитацию MRC по показателям видеорекламы, компания выпустила вертикальный видеоканал, аналогичный TikTok, и заключила партнерское соглашение с Adobe, чтобы сосредоточиться на оказании помощи B2B-маркетологам и бизнес-инфлюенсерам в использовании процесса создания видео.
На платформе LinkedIn зарегистрировано более миллиарда пользователей, при этом рекламу на платформе видят около 350 миллионов активных пользователей в месяц.
Иллюстрация: Wired.com














