Warner Bros. объединился со Snapchat для кампании AR «Dune: Part Two»

319

28.02.2024

Компания Warner Bros. запустила кампанию в Snapchat для продвижения предстоящего релиза «Дюна: Часть вторая», премьера которой состоится 1 марта, сообщает Marketing Dive. 

Сотрудничество между Snapchat и Warner Bros. продолжилось после партнерства в рамках глобальной кампании фильма «Барби».

Для Warner Bros. эта коллаборация – возможность привлечь ключевую молодую аудиторию. По данным NRG, среди кинозрителей пользователи Snapchat в 1,7 раза чаще смотрят фильм в первые выходные, чем пользователи, не пользующиеся Snapchat.

Центральным элементом кампании «Дюна: Часть вторая» является объектив дополненной реальности, в котором используется дизайн персонажей и образы фильма, что позволяет пользователям перевоплотиться во фрименов, людей из вселенной «Дюна», и покататься на песчаных червях. 

Кроме того, компании Warner Bros. и Snap создали специальные стикеры Cameo, которые позволяют пользователям украшать свои публикации темами и изображениями из научно-фантастического блокбастера. Warner Bros. также разместит на платформе видеорекламу фильма, которая будет направлять пользователей на официальный сайт, где они смогут приобрести билеты.

Это партнерство позволило Warner Bros. использовать возможности Snapchat, располагающего большой базой пользователей. В настоящее время количество пользователей платформы достигло 414 миллионов в день. И большая их часть — молодое поколение. Согласно данным компании, платформа охватывает более 90% людей в возрасте от 13 до 24 лет и более 75% людей в возрасте от 13 до 34 лет в более чем 25 странах.

Snapchat недавно отчиталась о прибыли за четвертый квартал, которая показала рост выручки на 5% по сравнению с прошлым годом. Результаты также показали, что более 300 млн пользователей ежедневно используют возможности AR. 

Помимо сотрудничества с Warner Bros., Snapchat также недавно запустил свою первую рекламу на Суперкубке, которая была связана с недавней кампанией «Меньше социальных сетей. Больше Snapchat». Эти усилия позиционируют платформу как объединяющую альтернативу другим социальным сетям, которые наоборот вызывают разногласия.

Объектив AR пока доступен только в США и Канаде и будет выпущен на мировые рынки начиная с 28 февраля.