Weleda открывает природу Казахстана

646

29.09.2023

Швейцарский бренд натуральной косметики Weleda продолжает развиваться на рынке Казахстана через интеграцию в его культуру и локализацию контента. Ранее мы писали о коммуникационной стратегии бренда, сегодня  Tribune рассказывает про большой спецпроект бренда с журналом Elle.

Более 100 лет Weleda исследует силу природы для красоты и здоровья человека. Теперь это исследование продолжается в Казахстане. В проекте амбассадоры бренда – Асселина Сайлаубекова, Алина Мартин и Жанар Сагидолла – знакомят читателей и своих подписчиков с местами силы.

Они рассказывают, как реки, горы и зеленые просторы становятся для них источником вдохновения, спокойствия, внутреннего равновесия – всего, что так необходимо человеку в стремительно меняющемся мире.

В съемке принимала участие большая продакшн команда, с опытным режиссером, сценаристами и операторами, которым удалось передать стремительность Или, величие Алтын-Эмеля и богатство Кок-Жайляу.  

Участницы проекта выбраны не случайно. Асселина путешествует по Казахстану, Алина является экоактивистом, а Жанар – художница, творчество которой пронизано казахскими мотивами. С каждой из них Weleda выстраивает долгосрочные отношения и сотрудничает не только в рамках социальных сетей.

Локализация – не единственная задача бренда. Weleda с момента своего основания придерживается принципов устойчивого развития и экологичности. Проект призван напомнить о том, что природа – неотъемлемая часть нашей жизни и источник сил, который может иссякнуть без заботы со стороны человека. Лучшее проявление заботы – постепенное внедрение в свою рутину экологичных привычек, в том числе, выбор натуральных средств для кожи.

Косметика гармонично интегрирована в проект – серия Skin Food позволяет ощутить связь с природой в ритме большого города, а в путешествиях ухаживать за кожей, не нарушая гармонии и единства с окружающей средой.

Все средства Weleda изготовлены только из натуральных растительных масел и экстрактов, а их ароматы собраны парфюмерами бренда из эфирных масел исключительного качества.

Этот проект станет началом серии подобных имиджевых интеграций. Он является частью долгосрочной стратегии по развитию бренда на рынке Казахстана.

Над проектом работали:

 Команда Weleda

  •         Сигаева Мария – бренд менеджер
  •         Михайлов Игорь – старший диджитал менеджер
  •         Резникова Анна – менеджер по коммуникациям
  •         Куховаренко Валерия – младший диджитал менеджер

Команда медийного агентства Оptimum Мedia Еurasia

  •         Хорошавцева Елена – руководитель медиагруппы
  •         Лыскова Наталья – медиаменеджер
  •         Калдыбаева Луиза – руководитель СММ департамента
  •         Алимханова Ильсияра – СММ менеджер