11.03.2022
Агентства Wunderman Thompson Group (Grape, Hungry Boys, Possible, Wunderman Thompson) планируют продолжить оказывать услуги всем своим клиентам, несмотря на уход международного рекламного холдинга WPP с российского рынка, пишет sostav.ru.
Представители агентств выразили уверенность в силе своего локального опыта и экспертизы, которые позволят эффективно присутствовать на российском и международном рынках.
Все договоры и текущие проекты российского офиса Wunderman Thompson Group остаются действительными. В ближайшее время по договоренности с партнерами произойдет локализация бренда агентства. Также группа поблагодарила холдинг WPP за плодотворную совместную работу.
Напомним, что 4 марта стало известно, что WPP уходит с российского рынка. Холдинг управляет сетями агентств, которые занимаются разработкой креатива, закупками рекламы в медиа, связями с общественностью, бренд-консалтингом и другими услугами. В России WPP был представлен GroupM — медиаинвестиционной группой, куда входили агентства Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Клиентами, например, сети Wavemaker являются Huawei, Ikea, Johnson & Johnson, сети Mediacom — Coca-Cola, Mars, Tele2.
В DASM Group прокомментировали заявление об уходе британского рекламного холдинга WPP с российского рынка.
«DASM Group является аффилированным партнером на регион Казахстана, Средней Азии, Кавказа и Монголии. Нас координируют офисы не только в Москве, но и в Лондоне, Стамбуле и других городах. Мы продолжаем оказывать услуги всем клиентам наших агентств в полном объеме. Все юридические формальности в случаях их возникновения будут улажены в ближайшей перспективе», — сообщили в компании.
Фото wundermanthompson.com
Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz