20.12.2021
В 2022 году сервис «Яндекс.Дзен» планирует выплаты авторам контента на сумму в размере 4 млрд рублей (свыше 54 млн 250 тысяч долларов США) за просмотры и дочитывание постов, а также за привлечение новых подписчиков на каналы.
Так, компания увеличила бюджет в два раза, по сравнению с 2020 годом, пишет vc.ru.
В компании отмечают, что новые инструменты монетизации позволят ей конкурировать за авторов с другими контентными платформами — например, с Telegram, YouTube, TikTok, VK.
В сентябре компания запустила программу поддержки авторов постов. Компания предлагает до 6 тысяч рублей (около 80 долларов США), если пост набрал не меньше 10 тысяч просмотров, а у авторов не меньше 20 оригинальных публикаций в месяц.
В ноябре компания запустила бота, который конвертирует контент из Telegram в каналы «Дзена» и сейчас разрабатывает такой же инструмент для других онлайн-платформ.
В 2022 году «Яндекс.Дзен» планирует усилить работу по развитию направления нативной рекламы: создать лендинги с популярными авторами, включить их в специальную программу и наладить коммуникацию с рекламодателями.
Фото znanio.ru